Ностальгия

Сергей Черныш 2
О, атакуемая  склерозом  память  не  полностью  забыла  те  времена,  когда  возрастные  прыщи  и  непокорные  волосы!  Мы  прыщи   выдавливали,  а  волосы  чем – то  смазывали,  чтобы  «  не  в  разброд».   Вы  ещё  помните  за  то  или  уже  забыли ?  Прошли  прыщи, пока  остались  некоторые  волосы,  за  что  им  безмерно  благодарен.
Та  пора,  где  всё  было  лучше. Мне  безумно  нравилась  романтическая   одноклассница  . Но! Она  имела  вкус  к  поэзии,  но  не  имела  вкуса  к  видным  парням / это  я  о  себе/. Ей  нравился  Блок, у  меня  же  фамилия   вообще не   на  «бэ».  С  особым  душевным  трепетом  она  читывала  в  актовом  зале,  где  пахло  выпечкой  и  кипячённым  молоком:
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
…  и  далее, по  тексту  то,  что  выворачивает  душу  наизнанку. Стих  я  запомнил. Спустя  годы,  будучи  офицером,  в  тогда  блистающем  театре  Ромэн , я  наслаждался  романсами,  которые  исполняли  те,  подобных   которым ныне   и  не  сыщешь,  не  взирая  на  явные  успехи  переименованной  полиции.  Действо  закончилось   и  возвращаясь  к   станции  метро,  от  театра, возвращаясь  по  загадочной  аллее, где  справа  авто  идут  вперёд,  а  слева -  назад  и  ты  мерило  ВПЕРЁД -  НАЗАД ,  вместе  с  ныне  исчезнувшими  трамваями,   Я  ШЕСТВОВАЛ  освещаемой загадочным  светом  витиеватых  светильников,  под  нежный  мороз,  сопровождаемый  декабрьскими  не  злыми  снежинками,  АЗ   бесконечно  повторял  стих – как  мантру. Мне  казалось,  что  во  мне  слилось  «  тогда  и  теперь»,-  так  говаривал  мой  наставник.
Был  я  ночью  и  в  Шахматово;   был  летом  и  зимой,-  чтоб  понять  атмосферу   сказочной  загадочности,  в  которой  творил  Блок. Спал  в  машине,  чтобы  встретить  зорьку  и  рассвет   ;  любовался  тенями  на  пруду  в  летний  закат ;  выходил  в  поле  послушать  жаворонка,- это  моё  второе  исследование  после  ПРИШВИНА.  Накрывал  столы  для  экскурсоводов,  слушал  стихи  и погружался  в  ту  пору.
Пришло  «теперь»,-  с  его  реалиями.  Крымнаш,  Проханов, СМИ, условно -  телепередачи и  решил  переключиться  на  последователей  классики  российской. Прочёл  последователей  Блока  и  понял,  что  не  протискиваюсь в  форточку  будущего,-  тухес  застрял  в  прошлом. Три  раза  перечитывал,  а  после  вечерней  ванны ,-  четвёртый.  Убеждён  в  правоте  вышеизложенного. Суди,  читатель, предоставь  достойную  альтернативу.

Стол . Кирпич.  Окно.  Диван...
Я Алеша, наркоман...
Смешно  ли  Вам ?