Бег животных

Геннадий Копытов
Рассказ "странного человечка", как приручал будущую жену к "спорту".

Начитавшись Карлито Кастанеды, я называл это, конечно же "животный бег".
Попытка возврата к инстинктам, ведущим сознание по ночному лесу,
по тропкам Хозяина, но без Кастанедовского дурмана...               

Я пришел в кирзовых берцах, черной куртке и черной спортивной шапке.
Валю просил так же одеться по цвету, какого-либо, интересного ей зверя, повадкам которого ей бы хотелось подражать.
Она пришла на остановку в белой шапочке, красном "адидасовском" с троичными лампасами, спортивном костюме и в белых кроссовках.
Мне оставалось только ломать голову - что за зверюшка такая? Лиса, что ли, в зимнем окрасе? Выкуневшая.

Мы немного запоздали войти в лес через зорю.
Лес встретил нас плотной мрачной, настороженной стеной.
Мы кое-как  настроились, пообнимали деревья, побежали.
Бег давался тяжело - часто оступался. Я не занимался этим давно - лет пять.
Несколько раз останавливался: прислушивался и принюхивался. Пахло сыростью и грибами. В одном месте остро и душно обдало псиной.

Выбежали на, едва заметную, просеку - серую полоску зажатую черным коридором стволов. Я остановился. Недалеко, метрах в 200...300х у кого-то под ногой треснула ветка. Мы присели, замерли. И, словно в трубу, пробасили - отрывисто, надсадно, жутковато.
-Лось,- сказал я очень тихо, почти одними губами.
Справа в 50 метрах что-то мягко прошлепало.
-Куница или белка... Мелочь,- прокомментировал я и затеял щенячью возню с грызней, царапаньем и валянием по жухлой листве. Я целовал и покусывал ее горячие щеки и мягкие губы -резко, коротко, как бросок змеи, как укус животного. Мне показалось, секундой: я уловил настоящий "зверизм".(Смысловая нагрузка термина на совести рассказчика. Записано без купюр.)

Обратно шли просто пешком. Неподалеку от московской трассы, не выходя из леса, присели на поваленную березу, лицом вглубь леса.
Внимательно вглядывались во мрак, мысленно благодаря Хозяина за радость - побывать в тени его "сказки".
Я усадил Валюшку к себе на колени - сетуя, чтобы не застудила на бревне себе "чего-нибудь" и дал волю губам и рукам...
Священные волки, лисы кружили посолонь над нами.
Ее губы, закрытые глаза, руки вокруг моей шеи, запрокинутая, на мои руки, голова в белой шапочке, пьянящий запах земли и мятой листвы - все это слилось в мерцающий и затягивающий водоворот.

Уходить из леса не хотелось. Ноги в город не шли. В машине, я будто, не узнавал ни ее ни себя... Неужели пять минут назад я целовал ее в лесу?? По каким таким причинам, из каких таких глубинных соображений... меня! 
Эффектная девочка, избалованная, убаюканная  мужским вниманием, с нарциссическим гиперакцентом (по моему мнению) в оценке к своей фигуре и собственной персоне...Пытается разделить мои странные увлечения и понять!
Меня!? С сомнительными положительными качествами, имеющими, настолько, скрытую форму, что я и сам о них не догадывался!

Что ж. Мы часто недооцениваем себя...Но нашим женщинам об этом никогда не будем говорить!

Копытов Г.Л.
19.11.2015