Мои гляделки

Ната Воронцова
Часть 1

 Странная штука - уши. Непонятная штука, даже, какая-то нелепая. Вроде, есть, а увидеть нельзя. Всё можно увидеть, всю себя, даже нос, если глаза сильно скосить и даже спину, если шею хорошенько потренировать. Гимнастки в цирке свою пятую точку со всех сторон умудряются разглядеть, а вот уши... Хоть ты в узел завяжись, хоть ногу вокруг шеи, как йог, обмотай, хоть сто мильярдов долларов Шведским Шнобелям посули, а ничегошеньки у тебя не получится. Пусть у кого-то триллион этих денежек и ещё золота целый вагон, а ушки свои ему не дано увидеть, как самому нищему бомжу на вокзале. Вот такие они странные, эти уши.

 А ещё странные глаза. Всё на свете видят, всё разглядят, даже микроба в микроскопе, а, вот, самих себя увидеть, ну, или, хотя бы, друг на друга посмотреть - фикушки! Не дано природой, чтобы глаз вылез из своей глазницы, перелез через нос и на своего брата близнеца посмотрел. Крикнул ему: "Эй, брат! Привет, я тебя вижу! Вот ты, оказывается, какой - умный, серьёзный, красивый... Ну, весь в меня!" Такие, вот, они скрытные, эти глаза. Да ещё и молчат в придачу. Крутятся, вертятся, щурятся, косятся, веками хлопают - туда-сюда, туда-сюда, глупый нос заставляют соваться, куда можно и куда нельзя, на пятую точку приключения всякие находят, и всё молча, исподтишка, без единого звука. Ну, прямо, не органы, а шпионы какие-то!

 А, может, уши с глазами потому и  прячутся друг от друга, что они такие гадливенькие? Крикнет на них совесть: "Вы что там высматриваете и выслушиваете?" А уши и глаза хором: "Мы - ничего! Мы знать ничего  не знаем . Мы не видим, кто подслушивает, мы не слышим, кто подсматривает! Поэтому мы здесь ни при чём!" Вот такие, двуличные, двуглазые и двуухие сволочи сидят на нашей голове.

 Я не люблю свои глаза. Заглянуть друг в друга и увидеть правду о себе им не дано, а зеркало каждый день упрямо врёт, какие они маленькие, некрасивые, да ещё и без очков не видят ничего вокруг. Ну, просто, полные инвалиды. Я ненавижу зеркала. Все они мутные, кривые и лживые. Они глумятся над несчастными глазами, разлучёнными с рождения, чтобы бессовестно клеветать, глядя в их доверчивые зрачки: "Вы посмотрите друг на друга! Левый - он просто поросячий, а правый - он так и косит налево. А уши! Видели б вы свои уши. Умора! Ха-ха-ха!"

 Часть 2

 Чьи-то пальцы касаются моих волос, прижимаются к виску, скользят по длинной, тяжёлой пряди, легко откидывают её за шею. Я слышу последний стыдливый шорох того, что секунду назад прикрывало никогда не виденную собственными глазами тайну, и вот уже горячее дыхание касается обнажённого уха. Не надо открывать глаза.  Не надо! Зачем? Ведь я, как на яву, вижу ушами эти губы, одной лишь тонкой, замершей, словно скрипичная струна, полоской по самому их краю. Губы прикасаются к ней, и моё тело поёт сладкой скрипкой в умелых руках невидимого музыканта. Вот они прижимаются где-то там, за ушком, начинают что-то быстро-быстро шептать, и целый оркестр взрывается во мне прелюдией безумного наслаждения.

 Слова... Слова... Слова... Бесконечные, бесстыдные, безбашенные... Втекайте в меня, слова, коварным ядом окрашенные. Я не боюсь слов, я не боюсь яда. Только не врите, прошу, не врите ни словом, ни взглядом. Обнажите зеркалом душу, покажите глаз моих правду. Жизнью клянусь - не струшу, сердце отдам в награду. Не прерывайте слов, не требуйте глаз в подтверждение. Слова рождают любовь. Услышьте это рождение...

 Никого вокруг нет? Мои глаза ничего не видят? Всё это - лишь слова и пустой обман? Нет, моя любовь - не обман, она спряталась там, где глаза бесполезны и бессильны. Она продолжает ласкать возбуждёнными пальцами бесстыжие мочки моих, пьяных от счастья ушек. "Я люблю тебя! Люблю, слышишь? Не верь никому, ты - самая прекрасная на свете, потому что я люблю тебя!!!" Тело изо всех сил желает ответить этим словам и... просыпается.

 Утро, весна, солнце, рассвет, соловьи.  Хочется пить слова, слушать взгляды твои...

 Нет, мои глаза и уши не для того, чтобы шпионить и подслушивать. Они - для любви и ради любви. Они - чтобы слышать сердце  и видеть душу, чтобы в зеркале этой души когда-нибудь увидеть себя такими, каких их создал Бог, на радость мне и себе. Потому что настоящая любовь никогда не кричит о любви в свои собственные уши и не мозолит самой себе влюблённые глаза. Она тиха и невидима, как наши глупые и, порой, такие нелепые ушки и глазки, которым никогда не дано увидеть и услышать друг друга...