Обязан, я!

Сергей Вельяминов
 
 

Скажи, зачем ты говоришь мне о любви? Меня не трогают твои слова. Я холоден к тебе сейчас и не могу понять подчас, что ты давала мне сполна. Ты лучше подожди. Давай на «паузу» нажмём вдвоём, и лучше помолчим, пока пройдут дожди. Я верю им. Они смывают боль в груди – ты только жди… Мы всё вернём.

Прошу тебя, поверь, наступит день, и я «проснусь». Пусть и не сразу, пусть. Пройдет усталость, схлынет грусть, и я пойму твои слова. Я знаю точно, ты права. Но это будет завтра, не сегодня. Сейчас лишь только дождь один все беспрестанно льёт. И всё, кругом, становится вверх дном…. Кто видел это, тот поймёт.

Где небо, где асфальт, и где машины? Всё «серым» смыто - всё «равнина», где нету места чувствам и так грустно, что рядом ты и в тоже время, пусто. Давно «лекарств» своих не принимал - я всё забросил. Я мало рисовал, а чем живу, никто не спросит. На дачу мне заказана дорога.   

Там одиноко, пусто…. И лишь одна природа, мне навевает строчки и хочется писать о чем-нибудь хорошем. О том, как светит солнце по утрам и, как лежит роса на крыше, а выше?!.. небо, облака.... Как жалко, что они меня не слышат. Давай с тобой поговорим мы о любви. О ней так много сказано. Ещё немного подожди, и я вернусь.... Обязан, я! 

Июнь 2013г к