Было так давно...

Сергей Вельяминов
Да, было! Но я не буду это вспоминать. В душе давно моей остыло то чувство, и не хочу я ворошить опять, застывшей памяти угли. Ты лучше помоги забыть всё. Пусть ветер унесёт клочки тех писем, теперь таких мы больше не напишем. Меж нами пролегла стена из клятв и слов пустых. Что толку в них? Одна лишь только фальшь и эфемерность.

А что такое верность? Давно забыли. И те мечты, которыми мы жили, от нас уплыли, растаяв в утреннем тумане. В обмане, слов «дежурных» и улыбок.  Скорей ухмылок, что выдавали ложный текст. Со стороны тебя – протест, на холодность мою. А я, по-прежнему – «люблю» старался говорить и этим уходить от разговора, который бы поставил точку.

И стой поры мы в одиночку несли свой груз. По тяжести он разный, но все претензии напрасны. Я жил один, а ты с детьми. Но видит Бог! Я помогал деньгами. Я пред тобою, поверь мне, чист, как белый лист, который не заполнился стихами. Я был не прав, но выход был один. И мне нужна была свобода. Ты поняла меня – я господин, судьбы своей, - такая у меня порода.

Сейчас один в пустой квартире, где всё давно покрыто пылью. Лишь скромный островок немного чист. Стоит компьютер там и белый лист лежит на краешке стола, и я свободною рукой пишу слова. В другой, стакан воды с лимоном. Тоскливо на душе – один я дома. Да, было! Помню… Но это было так давно. Как будто старое кино. И плёнка порвалась посередине. Я буду одинок отныне.

                Июнь 2013г к