Письмо жене друга

Сергей Вельяминов
Идут дожди. Меня не жди. Напрасно время проведёшь. Я по уши погряз в делах. Ты знаешь, всё не просто так. И не для «красного словца» пишу тебе я каждый день. Как видишь, мне совсем не лень на клавиатуре набирать слова. Я знаю, ты теперь одна. Мир праху, мужу твоему... но трудно в РАЙ попасть ему…

Он постоянно пил. Твердил без устали, что гений..., непризнанный, конечно, поэтому и жил беспечно, а ты пахала за двоих. Двужильная, наверно? Рвала себя, а он, как бык пил водку и гулял «налево». А ты, как дура всё его терпела... ну, что с тебя возьмёшь?.. – он для тебя любой хорош. Его лицо всегда в помаде, в машине он, на автостраде. А рядом пассия его, из горлышка всё пьёт вино.

Ну, как беде здесь не случиться. Ему бы взять, остановиться. Не тут-то было, «гений» за рулём. В машине, как всегда вдвоём. Багажник полностью вином набит. На дачу едут. Он не спит. Я помню, все случилось утром следующего дня. Откуда силы брать? Помилуй Господи меня, за то, что осуждаю друга и ты была когда-то мне подруга…

Всю ночь он пил и «кувыркался» до утра.  Как мог он рисовать при этом, на это трудно дать ответ мне. Наверняка болела голова, тряслась рука. Он был «в ударе!»  Таких рисунков он не делал никогда, но вот беда, они пропали. Приехала полиция, врачи…  Ты позвонила мне, я «подскочил». Но было поздно. Всё скрупулезно быстренько убрали…

Весь день искали мы рисунки по углам - кругом бедлам?!.. И совершенно позабыв, что в морге он лежит. Всю ночь не спали, чего-то постоянно ждали... а вдруг он нам возьмёт и позвонит?! И тихо скажет - «Привет друзья, а вот и я! Как вижу, вы меня не ждали. Застукал вас в который раз, пока «рога» вы наставляли... теперь уже в последний раз»…

Июнь 2013г к