Бабочка. И настало правление ее. Глава 7 Отсчет

Марина Кадрова
- Что теперь будет? – разочарованно произнесла блондинка.
- Если бы я только знал…, - прозвучал голос парня. – А она так хотела съездить в Шотландию. Я даже уже начал искать билеты, а тут…
- Как думаешь, стоит рассказывать Эндрю? – вновь спросила Лиза.
- В любом случае придется, но только чуть позже, - они оба тяжело вздохнули. – А ты…, - начал парень, но блондинка его перебила.
- Тихо! Ты слышишь? – они стали вслушиваться в тишину, как вдруг раздался еле слышный телефонный звонок. Они тут же подорвались с мест и ринулись в его сторону.
- Лу, похоже, это здесь, - сообщила девушка, указывая на один из домов.
Как только они зашли, звонок прекратился. Они переглянулись, ибо не знали, что делать дальше. Но буквально через мгновение сигнал вернулся.
- Лиз, стой здесь, - произнес брюнет, остановившись у закрытой двери. – Если вдруг что, сразу беги. Поняла? – девушка кивнула головой.
Льюин неспешно открывал дверь, и когда можно было рассмотреть всю ее составляющую, он увидел ужасную картину. На его лице застыл немой ужас, а сам он стал пятиться назад, пока не наткнулся на стену.
- Что там? – раздался удивленный женский голос, ответа на который не последовало. Блондинка решила сама взглянуть на это. Увидев то, что повергло парня в шок, ее глаза переполнились слезами, которые градом посыпались по ее бледным щекам. - Этого не может быть, - тихо произнесла она дрожащим голоском.

(В это же время)
На одиноко стоящем диване в большой комнате, сжавшись, сидела девушка. Она вся тряслась от страха, а из ее глаз непрерывным потоком лились слезы.
- В чем дело? – с одного конца комнаты раздался мужской голос, эхом пронесшийся во все уголки. – Кто тебя обидел? – ответа он так и не получил, поэтому направился к ней. – Бедная моя девочка, - он собирался обнять ее, но она в штыки восприняла это.
- Не трогай меня! – закричала она.
- Что случилось, дорогая? – все не унимался он.
- Что случилось?! Ты насильно держишь нас и заставляешь делать ужаснейшие вещи, хотя мы совершенно ни в чем не виноваты.
- Вы виноваты лишь в том, что так похожи на нее, - уже тише сказал он.
- Что за чушь? Это не причина держать нас!
- Раз это не причина, то уходите, - взглянув на нее, произнес он. В ее глазах зажегся огонек надежды. – Ах да. Вы же не можете этого сделать, - его лицо исказилось в ужасающую улыбку, которая перешла в безумный смех, разразившийся по всей комнате.
 
(В это же время)
- Лиза, - позвал брюнет девушку. – Я сейчас постараюсь найти связь, поэтому придется не надолго отъехать. Пожалуйста, будь здесь с Брианной. Надеюсь, смогу дозвониться родителям и по возможности Бертраму, поскольку силы моей матери может не хватить. Постараюсь как можно скорее вернуться, -  проговорил парень. Блондинка ничего не ответила ему, и, постояв на месте еще чуть-чуть, стала проходить в комнату.
- Брианна, все будет хорошо, - начала блондинка, присев рядом. – Ты только держись.

(Через некоторое время)
Сумерки уже начали спускаться на город. Солнце больше не грело и перестало так ярко светить. Воздух стал чуть прохладнее и слегка покалывал кожу, отчего хотелось задержаться на улице дольше.
Возле некогда бывшей деревни уже находилось три машины. И людей стало гораздо больше. Все стремились в ту комнату. Они все хотели помочь. Вот только способна на помощь была лишь одна женщина, которая уже сидела возле и размышляла, хватит ли ей сил. Рядом с ней находился ее муж, который точно так же как и она пытался разобраться. Остальные старались им не мешать. Им оставалось лишь ждать, что она скажет.
- Ты замерзла? – поинтересовался парень у блондинки.
- Немного, - ответила она, пожав плечами.
- Может, ты сядешь в машину? – предложил он.
- Нет, я буду здесь.
- Хорошо.
Прождав в пределах еще 20 минут, они устремили свои взгляды на вход, как только заслышали приближающиеся шаги.
- Ну что? – хором сказали парень и девушка.
- Как говориться, есть две новости, - начала женщина. – Плохая и хорошая. С какой начать?
- С хорошей, - так же хором высказали они.
- Я могу ее спасти, - облегченный выдох от этих двоих. – А теперь плохая, - на некоторое время над ними повисла гробовая тишина, но вскоре женщина продолжила. – Ее ранение очень тяжело. Боюсь, это сделали при помощи способностей, поэтому…, - ей не удалось договорить, поскольку парень перебил ее.
- Мы можем позвонить Бертраму, - она лишь покачала головой.
- Льюин, нет надобности, звать его. Я и сама могу ее спасти.
- Да, но из-за этого погибнешь ты! – чуть повысил он голос.
- Я же вижу, что эта девушка тебе очень дорога и многое значит для тебя. Я не могу позволить, чтобы ты потерял ее. Один раз тебе уже довелось пережить подобное.
- Но я не хочу и тебя терять, мам! – она подошла к нему и прижала к себе.
- Сынок, все будет хорошо, - он обнял ее в ответ. В его голове была куча смутных мыслей. Он не хотел потерять свою мать, что собственно никто не хочет. И в то же время не мог вновь остаться без человека, которого он так полюбил и стал для него всем, что у него есть. В особенности это касалось Брианны. Этой маленькой наивной девочки, которая заполнила собой всю его голову. С самой первой их встречи он не мог ее забыть, и дело даже не в проклятии. Между ними сразу возникла искра, которая переросла в бушующее пламя. – Льюин, - тихо произнесла его мать. – Уже пора, - на этот раз он ничего не сказал. Ради блага всех здесь присутствующих, он отошел подальше.
Джанин и Лаверн вернулись к лежащей девушке. Блондинка осталась одна, и не понимал, что ей делать. Она боялась зайти в ту комнату, дабы снова не впасть в ошеломление. Но и идти к Лу она не торопилась. Лиза прекрасно понимала, что его сейчас лучше оставить наедине с собой и своими мыслями. Так она и стояла на том же месте, частенько поглядывая то на дом, то на парня, ожидая хоть чего-нибудь.
Прошло 10 минут, полчаса, час. Все вновь начали беспокоиться. Лу вернулся к Лизе, и они также продолжили ждать. У входа стало заметно какое-то движение. Вышел Лаверн. Один.
Не дожидаясь ни слова, ни от парня, ни от девушки, он проговорил:
- Брианна жива, - после, он, молча направился к своей машине.
Льюин и Лиза поспешили в здание. Буквально влетев туда, они увидели перед собой не особо приятную картину.
- Брианна? – первая вымолвила Лиза.
- Что здесь произошло?- в панике выдала та еле слышным хриплым голосом. В место ответа, блондинка подлетела к ней и обняла. Льюин все стоял в ступоре от непонимания. Брианна все теми же напуганными глазами взглянула на него.

(Спустя неделю) 
Возле дома остановилось такси. Вышла девушка и прошла в дом. Как только она закрыла дверь, к ней из ванной комнаты вышел молодой человек.
- Как она? – тут же спросила девушка. Парень промолчал. Они прошли к дивану и сели на него.
- Ты дозвонилась Льюину? – поинтересовался парень.
- Нет. Оставила кучу сообщений, но он ни на одно не ответил, - они оба тяжело вздохнули. – Она хотя бы выходила из комнаты? – взглянув на лестницу, задала вопрос блондинка. Парень лишь помотал головой. Она еще раз вздохнула и опрокинула свою голову на его плечо.

(В это же время)
Девушка пыталась «вытянуть» последнюю каплю из бутылки, но не получив желаемого результата швырнула ее со всей силы в стену, от чего та разбилась вдребезги. Она, было, собиралась потянуться за еще одной, но резко остановилась. Ее взгляд был устремлен куда-то вдаль.

(В это же время)
Просидев в кресле около 20 минут, парень встал, пошатнулся и сел на пол, оперевшись о стену. Расплывчивость перед глазами стала постепенно проходить, а голова начала работать, вороша все последние события. От этого он становился более подавленным и мрачным. Неподалеку лежал сотовый. Взяв и разблокировав его, он случайно зашел в галерею, хотя собирался зайти в контакты. Среди всех фотографий он заметил одну. Он нажал на нее и его глаза резко округлились. Это была фотография его и Брианны. Он пришел в некое недоумение, увидев, что это фото датировалось еще прошлым годом. Хоть Льюин и не хотел тогда фотографироваться, но можно было легко заметить, что здесь они оба очень счастливы. Как в прочем и были всегда. До недавнего времени. После того происшествия они даже и не общались. Просто разъехались по домам и тут же ушли в запой. Хорошего тут, безусловно, мало, да и вообще нет. 
Он потянулся/она потянулась за бутылкой. В их душах бушевало пламя. Гнев, ненависть, горе, разочарование, тревога, отчаяние. Все это резко выливалось, подходило к горлу, и потушить могла лишь очередная доза «смертельного яда».

(Через некоторое время)
Блондинка, подтягивая резинку на волосах, вышла из ванной комнаты. Где-то сверху раздался какой-то шорох, и она настороженно уставилась на лестницу.
Держась одной рукой за перила, а другой за голову, по лестнице спускалась рыжеволосая девушка.
- Брианна? – ошарашено выдала Лиза.
- Привет, - прохрипела та. Блондинка подлетела к ней и помогла дойти до дивана.
В течение последующих 10 минут они сидели в полной тишине. Лиза не отрывала взгляда от своей подруги и пыталась прочесть хоть малость того, что было у нее сейчас в голове. Но чем сильнее она придавалась этому делу, тем дальше от нее отступали все эти мысли.
- Где Эндрю? – раздался голос рыжеволосой, от которого рядом сидевшая девушка даже вздрогнула.
- В университете, - и вновь молчание настигло их. – Не хочешь немного развеяться? – предложила Лиза. Брианна взглянула на нее и вдруг одарила свою собеседницу нежной улыбкой.

(В это же время)
- Вы меня звали? – буквально влетев в помещение, брюнетка остановилась у возвышенности.
- Да. У нас к тебе один серьезный разговор, - раздался голос Верховной.
- Эмм… Ладно. Я вас слушаю, - в мыслях у девушки пролетела саркастическое выражение про сравнение ее с маленькой 5летней девочкой, но она решила не афишировать его.
- До нас дошли известия, что ты решила объявить войну Майам, - произнесла она же.
- Ну, решила. Что вы сейчас хотите от меня? – непонимающе спросила Одри.
- Тебе следует отменить свое решение, - от такого заявления на лице Одри тут же пропала легкая улыбка и маска безразличия. Все ее настроение резко испортилось и стало приобретать негативную окраску.
- Вы хотя бы знаете…, - начала она, но Верховная перебила ее.
- Знаем.
- Так какого же черта я не должна идти против них?
- Да с того, что ты и сама понимаешь, что Прародительницы дают свою силу вам, и с ней вы можете навлечь слишком много разрушений, - после этих слов Одри притихла. Немного поразмыслив, она заговорила вновь.
- Вы бы хоть попытались встать на мое место! Что, по-вашему, я должна делать?! – на этот раз задумалась Верховная.
- Забыть об этом, - лишь эти слова дошли до брюнетки, как в ее руках начал проглядывать огонь. Тут же к ней подлетел один из Иссушителей и схватил ее. Теперь она ничего не могла сделать. – Что ты собралась сделать?! – воскликнул мужчина. Темноволосая из всех сил пыталась вырваться.
- Отпусти ее, - выдала Верховная. Все присутствующие перевели свои взгляды на нее и находились в недоумении. – Я могу позволить тебе то, что ты так жаждешь.
- Что? – одновременно вскликнули Предводитель Май и сама Одри.
- Но если я только узнаю, что из-за вас кто-то пострадал – Безликий заберет твою силу и на тебе будет поставлено клеймо, - глаза Одри округлились до максимума. Один неверный шаг и ее жизнь превратиться в сущий ад, который испытывают лишь те, кто нарушит самое строгое правило, предназначенное абсолютно для всех, ибо метка Отрекшегося гораздо гуманнее, чем клеймо. – Ты поняла меня? – вновь раздался голос Верховной ведьмы.
- Да. Я вас очень хорошо поняла, - проговорила девушка.
- Можешь ступать, - Одри развернулась и поспешила покинуть это помещение.

(В это же время)
(Дом Брианны)
…Разразив весь дом смехом, ребята стали успокаиваться.
- Я сейчас, - заявила блондинка, подорвалась с места и заскочила на кухню.
- Брианн, тебе все-таки так идет твой натуральный цвет, - подметил парень.
- Знаешь, я сама еще не привыкла. И вообще не решилась, если бы не наша мадам, - с кухни раздалось хихиканье.
- Но, тем не менее, ты решилась перекраситься в блондинку, а потом еще и в рыжую. Не известив никого, - слегка возмутилась Лиза, вернувшись за стол.
- Но ведь это было год назад. Я была слишком молода и глупа, - посмеиваясь над своими же словами, проговорила новоиспеченная брюнетка.
В течение часа все разошлись. В гостиной осталась только одна лежащая на диване Лиза. Неожиданно в дверь кто-то ввалился. Девушка, стараясь не привлекать к себе излишнее внимание не спеша, поднялась и взглянула на пришедшего. Весь дом тут же повергся в ее душещипательный крик. Из соседней комнаты выскочил опешивший парень.
- Что случилось? – затвердил он. Его взгляд перешел на причину испуга блондинки. – Льюин? – ответа не было. Пришедший парень не отрывал взгляда от этих двоих. – Она на верху, - как будто прочитав его мысли, проговорил Эндрю. Тот направился в указанное место.

(Через некоторое время)
Девушка вышла из комнаты и встала как вкопанная. На ее кровати сидел парень. Он не был похож на себя. Его лицо стало более серьезным и напряженным. Вокруг него как будто была заметна аура. Темная аура. Переливаясь от чуть светло серого до беспросветного черного, она окружила всего парня и не давала хоть какой-то доле света попасть к нему. Брианна хотела что-то ему сказать, но затем передумала и просто села рядом с ним. Он тут же встал и подошел к окну. Девушка только собралась что-то сказать, как ее перебил брюнет:
- Как ты? – его голос стал чуть отдаленней и непривычней.
- Льюин, прости меня, - почти шепотом проговорила она. Она закрыл глаза, тяжело вздохнул. Затем совершенно неожиданно подошел к ней.
- Тебе не хватило сил, чтобы спастись, - на лице Брианны всплыло недоумение. Она смотрела прямиком в эти уже такие холодные глаза. Ей совершенно не было понятно, почему она не боялась видеть, что он перестал быть тем добрым и теплым как раньше. «Это совершенно не он!» - трубило где-то в ее подсознании, но сердце говорило обратное. За всей этой ледяной пеленой она ощущала то, что было присуще только ему одному. Она хотела услышать хоть одну его очередную издевку и понять, что он остался тем Лу, которого она знала. Но это были лишь ее мечты.
- Я ослушалась тебя, - все так же тихо произнесла она. Он приложил свою руку к ее щеке. Не сводя с девушки холодного и пристального взгляда, он ощущал, как тепло исходящее от нее постепенно достигает каждой клеточки его тела и зажигает огонь внутри него вновь. Его взгляд становился все мягче, как когда-то давно, будто бы.… Словно он влюбляется в нее вновь. В эти полные жизни и горящие детской радостью голубые глаза. В ее губы, которые он так любит видеть в ее лучезарной и нежной улыбке, и вкус которых слаще всего на свете. В ее носик, который она морщит, когда заливается звонким смехом. В эти щеки, которые блестят слезами, когда она очень расстроена. Все, абсолютно все в ней предстало перед ним в новом, более ярком и ясном свете.
Не дав ей сказать больше ни слова, он повалил ее на кровать.

(На следующий день)
Время близилось к 10 утра. Весь дом уже бодрствовал. Эндрю расположился на диване в гостиной с какой-то очередной книжкой. Брианна занималась какими-то своими делами, умостившись за кухонным столом. Лиза уже успела смыться из дома по каким-то «важным делам», договорившись с Бри позже встретить с сестрами Мейси. Один только Льюин был занят делом, как обычно хлопоча на кухне.
- Совсем забыл, - неожиданно выдал Эндрю. Девушка в испуге уставилась на него. С кухни ноль внимания… Нарушитель тишины встал, обошел диван и оперся на его спинку. – Надеюсь, вы хоть что-нибудь поймете. Мне сказали о том, что вернулись Инквизиторы, - на этот раз с кухни раздался резкий удар ножа.
- Льюин, кто они? – задала вопрос Брианна, переведя все тот же испуганный взгляд на него.
- Не важно. Для нас они не представляют никакой опасности, - после этих слов он вернулся к готовке. Брат с сестрой переглянулись и пожали плечами.
- Но…, - робко выпалила Брианна, в очередной раз не получив возможности договорить.
- Объясняю для особо одаренных, - резко и неожиданно оказавшись у кухонного стола, не очень таки дружелюбно произнес темноволосый. – Если вы хорошо учили историю в школе, что наверняка вспомните про Салемский процесс, - и тем же самым резким и неожиданным способом оказался у своего места работы.
- Но они могут быть опасны для Алесы…

(В это же время)
Прокручивая в голове какую-то незамысловатую мелодию, блондинка шла вдоль магазинов. Резким движением кто-то влетел в ее плечо. Переведя взгляд на этого человека, блондинка поймала ответный на себе.
- П-простите, - вырвалось из уст той девушки. Не успела Лиза сказать что-нибудь в ответ, как та буквально исчезла.
- «Что это было?» - произнеслось в ее голове. Обдумывая произошедшее, блондинка на автомате достала телефон и набрала номер.
- Да. Уже освободилась, - ответила она собеседнику по телефону. – Хорошо, буду ждать, - нажав на завершение вызова и убрав телефон, она перешла дорогу.

(Через некоторое время)
- Лиз, что-то случилось? – задала вопрос брюнетка, заметив, что ее подруга сидит подавленная.
- А? Нет, нет. Все в порядке, - затараторила та. – Просто задумалась, - уже тише и спокойней сказала она.
Брюнетка перевела взгляд на сестер, которые что-то очень бурно обсуждали, и завела разговор вновь:
- А ведь ты сейчас привязана к кому-то?
- Не совсем так.… Но будем считать, что да.
- А ты можешь чувствовать это?
- Конечно.
- Это Алеса? – девушки перевели свои взгляды на нее.
- Нет, - коротко ответила блондинка. Брюнетка перевела свои округленные глаза на нее.
- Кто же тогда? – после ее очередного вопроса Лиза задумалась.
- Я… Я не знаю…
- Брианна, ей сейчас нужно уходить, - указав на свою сестру, проговорила девушка.
- Эмм… Ты тоже уходишь? – спросила брюнетка.
- О, нет, нет. Просто решила тебе сказать, а то мало ли что.
- Ой, - раздалось от Лизы. – Мне тоже пора. Очень срочно, - дочитав сообщение на телефоне, проговорила она.
- Ну, ладно.
- Потом напишу, - крикнула напоследок блондинка и убежала.
- Что же. Может, прогуляемся? – предложила Алексис, и Брианна без раздумий согласилась.

(Через некоторое время)
- Слушай, а как так получается, что ты не можешь управлять временем? – неожиданно спросила девушка с розовыми волосами.
- Ну, просто… - одновременно произнесли девушки вслух. Услышав от части знакомые голоса, они взглянула друг на друга. Их глаза были переполнены непониманием. Всего доля секунды потребовалась на то, чтобы в глазах темноволосой вспыхнул огонь ярости.
- Одри? – робко произнесла брюнетка. От этого та еще больше залилась злостью. Увидев, что в ее руках начинает проблескивать огонь, Брианна запаниковала. – Послушай, я не хочу сейчас с тобой драться. Просто… Прошу выслушай меня.
- Какого черта я тебя еще слушать должна? – выкрикнула темноволосая.
- Потому что если ты меня сейчас не выслушаешь, то это может угрожать твоей жизни, - стараясь как можно спокойней, дабы не злить ее еще сильнее и не быть заживо сожженной, произнесла Брианна. – Инквизиторы вернулись, - стараясь заглянуть прямо в душу Одри, произнесла брюнетка. Теперь же в глазах полных яростного огня проглядывало недоумение, и даже некий испуг.
- Ты просто хочешь меня запугать, - начала ведьма.
- Нет, просто поверь мне, - одарив брюнетку еще одним злостным взглядом, темноволосая двинулась в том же направлении. Алексис и Брианна смотрели ей вслед.
- Брианна, - тихо произнесла одна. – Кто это? И кто такие Инквизиторы? – брюнетка закрыла глаза и тяжело вздохнула.
- Прости меня, но ты должна узнать…