Роман 13. Глава Контракты

Вульфович Екатерина
     Вижу, передо мной разлился огромный, зеленый луг, ветер колышет сочные травы, отовсюду слышно щебетание птиц и треск насекомых. Я смотрю на яркое Солнце, это междуречье Тигра и Евфрата. Я обращаю внимание на каждый цветок, изо всех сил несусь, потом останавливаюсь, присаживаюсь посмотреть, некоторые растения больше, чем я, мальчишка. Меня кто-то догоняет, я чувствую руку на левом плече. Обхватывает в объятия, и мы катимся на землю, задыхаясь от смеха. Мы играем с другом, бегаем на перегонки, но у нас не получается, прибегаем вместе. Знакомые ощущения…мой друг поворачивает голову, открывает глаза, я ощущаю, как тепло бежит вверх и вниз по всему телу. На его лице появляются еле заметные линии радости вокруг глаз.
     Мимолетные изображения из моей памяти создают окружающую среду, плетут полотно реальности. Бескрайнее пространство, единое мягкое, плавно перетекающее из одного предмета в другой, управляемое моими мыслями. Информационное поле, в котором я общаюсь и вижу все, что хочу. Я могу придумать море, небо с облаками, город, улицы с машинами и оживить это силой воображения! Убрать или добавить все, что захочу, меняюсь я, меняется мир вокруг, это закон вселенной. Осязаю души людей, мысли, мы общаемся символами, знаками, изображениями. Тела мягкие, без твердых границ. Во все стороны двигаются объекты нашего прошлого, настоящего и будущего. Мы вместе творим пространство. Наш мир больше, чем планета «Земля», галактика «Млечный путь», вселенная.
     «Мы встречались с тобой», - я повернулся к РА, друг не удивился, продолжил вспоминать, - «Еще во времена Шумеров, 3-4 тысячи лет назад», - ощущение точности проскользнуло около сердечной чаши, вызвав чувство радости, - «Сейчас мне кажется, что я искал именно тебя», - РА улыбнулся, и мы вместе продолжили рисовать картинки. Мы были высоких кровей, дружили и любили друг друга. Поделился воспоминаниями РА, - «Я не вижу нас взрослыми», - РА замолчал, - «Да, похоже там все и закончилось», - беспокойство нарастало, - «Мы умерли?», - «Были разлучены». Я увидел его волосы в прошлом, лицо, руки, тело, мне нравится дотрагиваться, обниматься. Мы общаемся импульсами, словами, любим друг друга и окружающий нас мир. Мы обезоружены, и нам хорошо, что-то теплое внутри, больше чем дружба, безграничная человеческая любовь. Мне хочется быть рядом, говорить, дотрагиваться, бежать куда-то вместе, делится и разделять. Мы мальчишки, лежим в высокой траве разговариваем, вглядываемся между стебельками, - «Муравей», - я протянул палец вперед, повернулся к РА, - «Маленький, что для него вселенная?». Я рассмеялся, - «он и не думает об этом, просто работает, собирает крошки, тащит тяжесть к муравейнику», - РА продолжил, - «Вот так и люди, у них нет свободы, действительность давит. А есть те, кто над ними смеется, хотя жизнь полна потерь и несчастий», - я повернул голову к РА, с пониманием обнял его, - «Давай изменим мир к лучшему?», - РА улыбнулся, - «Можно попробовать».
     «Шумерская цивилизация, наши семьи готовили нас к управлению рабами», - РА настроился, и продолжил дальше, - «Мы и наши родители были духовно-развитыми людьми, имели доступ к знаниям, опыт прошлых поколений. Семьи высокого статуса, фараоны и жрецы, возможно внепланетная цивилизация…», - я добавил, - «Сириус?», - РА согласился, - «Что-то есть в этом, но пока не ясно. Наши семьи обладали информацией, умели программировать души, управлять системами. Были вещи, которые мы – малые, даже не понимали…», - РА настроился, - «Похоже на детстве и закончилось, меня забрали с планеты…» - глубочайшая печаль окутала сердце. Я ощутил РА рядом, и мне стало легче. «Слабыми посчитали, зелёными, не управляемыми, наблюдателями красот мира». А что требовалось?», - РА сконцентрировался, - «Холодный разум, интеллект, управление массами. Системы мира строились тысячелетиями, никаких случайностей, тем более любви, в том понимании, чтобы была между нами», - мы вместе осознали, - «судьбы разошлись после этого»
     Я многие годы искал РА, светлое настоящее чувство бытия. Мы никак не могли встретиться, накопленная информация была стерта. Нас выбросили в мир в разные точки, - «Хотите учиться - учитесь! И сами разбирайтесь с вселенной…». Жили в Египте, в разные времена. Нас ввели в линию управления, я был фараоном в 18 династии, РА был жрецом Амона, несколькими годами ранее. РА убили старшие жрецы, временно остановили путь развития. Я ушел из жизни в 19 лет, не успев осознать и задействовать опыт в управлении. Мы прошли предательства людей, самый сложный урок – любить, но не привязываться к людям. Вселенная хотела, чтобы мы накопили опыт, и пришли к своим выводам. Наши сердечные чаши наполнились, появился выбор, дилемма, как управлять миром, холодно или с любовью?
     Опять в моем поле появилась серо-голубая дымка, приоткрыла панораму. За ней – необъятные просторы, легкая воздушная среда, чистый свежий воздух, люди парят между домами-небоскребами, я могу прочитать мысли. Стройная фигура, не ясного пола, подлетела к пульту управления здания, я считываю мысли, многовариантное будущее проносится в голове. Выбирает, передает информацию в пульт управления, какие-то ворота открываются и существо исчезает. Мгновенно опыт передается мне, появляется новый слой из воздуха, прозрачная среда из моих мыслей лепит, окрашивает цветами, формирует материю, необычную, что-то вроде цемента. Теперь передо мной множество дорог, и все мои. Дымка опустилась.
     Мы не могли пересечься, РА был на небесах, я постоянно воплощался. И теперь стало ясно, как мы здесь нашлись – вспомнили. Стало легче ориентироваться, пространство наполнилось смыслом, появился объем. Вакуум приобрел точку отсчета. Пора в плотный мир, наши мягкие тела притянулись, начали обдумывать, как нам встретиться, проигрывать варианты. Это как двигать фигуры на шахматной доске, - «Я хочу в Лондон», - сказал РА, - «А мне там не нравится, я англичан не понимаю, лучше в Европе», - «Хорошо, тогда я в Германию, там мерседес бенс…», - мы посмотрели на карту мира, расставили фигуры, нарисовали пути и ситуации. Получилась красивая картинка, прозрачная доска судеб завибрировала и переставила все обратно, - «Как так?», - удивился РА, - «Мир не дает, противодействует», - я вздохнул, - «Давай тогда встретимся в Америке», - РА нарисовал себя бизнесменом, управляющим нефтяными активами, прибавил, - «Активы не самое главное, нам нужно встретиться», - и опять доска расставила сценарии по-своему, без нашей встречи. «Фуф, что же делать», - вздохнул РА, мы еще попробовали несколько вариантов, ничего не получалось, - «Ураааа, я знаю», - мое мягкое тело переливалось всеми цветами радуги, - «Что?», - спросил РА. «Кто-то из нас должен быть женщиной!», - все волны тела друга расползлись в удивлении, - «Как? Мы будем заниматься сексом?», - мне стало очень смешно, РА добавил вопрос, - «И кто будет женщиной?». Я задумался,- «Да, странная ситуация», - продолжил про себя, - «Но не так уж и плохо, мне нужен опыт – доверять происходящему, отдаваться, уметь проникать, мягкость, нежность. У РА лучше получается, а я, все жестковат, цепляюсь по мелочам, нервничаю. РА настоящий воин, может быть, ему как раз нужен опыт с женщиной, как с ней быть, оставаясь свободным. «Я согласен», - Карта жизни услышала, и на доске появился путь. РА слышал мои мысли, - «Как? Так просто согласен? Я же буду проникать в тебя?», - «Ты и так проникаешь», - часть мягкого тела РА находилась во мне. «Но они же захватчицы?», - «Ну и что. В моей душе много мужского. Кроме того, судя по карте, мне много раз быть в женском теле, до того как мы встретимся. Так что ты получишь опытный экземпляр», - мы вместе посмеялись, представили, как все будет.
     РА рождается в Сибири в семье управляющих крупными промышленными предприятиями, сложная семья. Мама испугалась успеха отца, что может бросить, перевезла семью на Украину, отец спился. «И зачем тебе туда?», - спросила я у РА, - «Хм, в Украине много света, мало суеты, люди способны расширить сознание, подняться выше, научиться управлять реальностью», - «Ты справишься?», - переспросила я, - «Да. Это вызов, своего рода», - «Посмотрим мое?», - РА приблизился к карте, - «Да, тоже не просто. Отец из семьи начальника управления в министерстве угольной промышленности. Творческий человек, работал инженером, решил сделать свой бизнес. Мама дочь полковника, влюбилась в богемного отца. Счастья в семье не получилось, отец хотел свободы, а мать отдалась полностью. Папа тоже спился, но выбрался после развода. Потом какие-то прошлые жизни, Китай, Испания, крестовые походы, придется решать кармические задачи через полную самостоятельность. Вижу контракты для роста с малоприятными душами, выживание», - я вздохнула, - «И только потом мы встретимся. Как же мы узнаем, друг друга?», - мы продолжили смотреть - «Узнаем, это легко, первый взгляд поможет. Пусть импульс будет от тебя, твои лучи, что идут от сердца, самые сильные. Ты меня найдешь, я знаю». 
     «Как ты себе видишь, изменить мир?», - РА перевернулся на бок, сложил ноги вместе, белые одежды покрывали мальчишеское тело, мне казалось, что он самый умный, настоящий философ, - «Жить по-другому», - я захлопал глазами, - «Хм, просто жить? В розовом облачке», - РА ухмыльнулся, - «Ммм, нужно строить, создавать новое», - «Да,  пора, «холодные жрецы» не про нас». РА позвали родители, он встал из высокой травы, часть белого одеяния опустилась, пошел к дому. Через пару метров повернулся, подмигнул, - «Вечером увидимся».   
     Вселенная включает все, сложно найти границу. Иногда, светлые силы, прибегают к помощи темных, чтобы подтолкнуть к развитию системы. Приобрести опыт можно только в жестком мире. В нашем взаимодействии мы хотим научиться волеизъявлению, вливаться в мир над нами. Научиться жить без шахматной доски, без карты судеб. Мы моделировали ситуацию, как мужчина с мужчиной – не вышло. Если другой возможности для встречи нет, тогда я согласен быть женщиной. Мы подписываем контракт, чтобы встретиться, менять физическую реальность, избавиться от влияния…
     «РА, нам пора», - я ощутил его прикосновение, - «Да, любой цикл стремится к завершению», - мы обнялись.  «Цикл это круг или спираль?», - «Круг – замкнутый, спираль – открытая, бесконечная…», - РА задумался, я продолжил - «Цикл в виде спирали ведет на новый уровень». Мы кинули кристаллы, заключили контракт, прозрачные камушки легли, теперь это место силы. Никто во вселенной не сможет сдвинуть их с места пока контракт не исполнится. Теперь вселенная обязана выполнить обязательства, мы обхитрили доску. Мы так думали тогда.

© Вульфович Е.И.