Словарь комментариев. Комментарии предметные

Ирина Верехтина
Комментарий на моё стихотворение «Старый Тбилиси».
- Вы пишете сумбурно. Разве тбилисские едальни называются тавернами?
(Не хочется спорить и доказывать, что таверна в Тбилиси всё же есть. Не хочу обижать комментатора. Я вообще не хочу с ним говорить).

Комментарий на мою спортивную прозу.
- Дались вам эти километры! Зачем себя изнурять, лучше прогуляться километров на пять и природой любоваться.
(Объяснять, что на пятикилометровом маршруте природы не увидишь, да и не бывает таких, исключая «городские прогулки», бесполезно, комментатора жаль: очевидно, больше пяти он не осилит, так зачем мне его дразнить ? Поэтому не отвечаю)

Комментарий на моё стихотворение ( конкретно: на строчку «Все, кто были мне дороги, умерли – и ушли, как захлопнули дверь») поражает своим остроумием и впечатляет своим цинизмом:
- Кто не дороги – тоже умрут.
(Нажимать кнопку «пожаловаться» я не стала. Ответила сама, на нормативном русском, но грубо. И тут же получила «совет» от модератора – если буду так отвечать, меня отправят на недельку в бан. Циничных слов в мой адрес модератор не видел, что называется, в упор).

Коментарий на рассказ о любви:
- Миленько, ничего так… Вам плюсик.
(Похвалили, но я не обрадовалась, я из-за этого «миленько» расстроилась. Уж лучше бы написали честно, а не между строк. И непонятно. Если – «ничего так…», то за что мне плюс поставили? Плюсы это баллы, их просто так не ставят. Как милостыню кинули? Дожила…)

Комментарий на мои стихи:
- У Вас получаются хорошие стихи. Сдалась Вам эта проза!
 (Не знаю, огорчаться или радоваться, на всякий случай пишу то и другое)

На «пальму первенства»  я не претендую, у меня и горшка подходящего нет, и подоконники узкие. Поэтому – перехожу к комментариям, адресованным не мне. Со мной, можно сказать, покончили,  голову не подниму ещё долго, пора заняться другими авторами.

Комментарий на стихотворение «Я хотел бы родиться шиповником»:
- Да уж. Лучше быть шиповником, чем лопухом, об который ж... вытирают.
(Я обалдела, потом рассмеялась, потом представила реакцию автора «Шиповника», и захотелось плакать.)

Комментарий на рассказ о непотребном. Ник автора «А. Мора» (прим.: ник изменён, комментарии привожу в оригинале):
- Жутко так, что кончить можно. Ужас какой! Впечатлили.
(Админы сей волнительный комментарий не удалили, сочли вполне так соответствующим жанру)
Но этим дело не кончилось. «А. Мора» прислал ответ: «Это вы ещё не видели первый вариант, там в разы круче! Но много матерных слов, удалили, жаль никто прочитать не успел.»
Тут же посыпались комментарии:
- А я успела!
- А я тоже!
- Я почти до конца дочитала, ну Вы и даёте!!
- Я прочитала, потом удалила, потому что нельзя, правила сайта читали? Ну, Альбертик, отжёг! До оргазма! (за лексику прошу прощения, но это… комментарий модератора сайта, я привожу его в оригинале)

Как выяснилось, с первым, ненормативным, вариантом успела ознакомиться добрая треть сайта. Автора полюбили, зауважали, и хотя он более не употреблял ненормативную лексику, грязи в своих опусах выливал более чем. Соответственно, комментариев (и баллов)  «А.Мора» собирал больше всех. Парадоксально, но – факт.

Другие комментарии тому же скандально известному автору:
- Написано супер! Читать омерзительно. В итоге ставлю плюс.
- Написано хорошо. Сильного отвращения не вызвало, читала вещи и похуже.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛОВАРЯ http://proza.ru/2015/11/22/2045