Эскапизм нёрда

Александр Братских
Посв. Оленьке Горбуновой ...

(Черновик).

Я пришёл сюда сам. Добровольно. Так часто случается с компьютерщиками. Недосыпы, недосыпы, недосыпы ... нервы, нервы, срывы. Просто хотелось отдохнуть.
Первые дни попав сюда я не знал, что делать. Просто сидел в сторонке с непонимающем взглядом. Растеряный ... Потом
Появилась ты ... Я так понял, что ты пришла сюда стажироваться, учась на последнем курсе на психолога. Когда наши взгляды встретились,
я даже смутился. У тебя ослепительная красота. Первые дни я наблюдал за тобой. Просто наблюдал. И ты наверное, ощущала пустоту в моих глазах.
В них не было искорки жизни. Для тебя всё здесь было в диковинку: кабинеты, персонал, атмосфера. По началу я просто приходил отстаивал эту проклятую очередь, принимал антидепрессанты и уходил. Потом, когда мне сделали замечания за нарушения режима, я стал брать с собой рюкзак, полный книг. Я читал в метро по дороге в диспансер, за завтраком, сидя в корридоре пока ждал приёма своего лечащего врача ... Однажды, я увидел тебя в белом халатике. Ты пригласила всех пациентов на арт. терапию. Я проследовал в кабинет, где было много стульев, огромный стол, краски, кисточки, ну ... вообщем, всё что нужно для творческого процесса. Тогда я ещё не знал, что таким способом можно исследовать психику, релаксировать, выплёскивать свои страхи на бумагу и прочее.
Мы заняли свои места за столом. Ты робким голоском сформулировала тему, и под спокойную тихую музыку я рисовал первое что приходило мне в голову.
Чаще всего, это был какой-то фантастическо-технический бред. Первый мой рисунок был прост: опыт Исаака Ньютона. Почему я его нарисовал, я так до сих пор и не знаю. Мне нравилось твоё отношение к пациентам. Ты понимала их и их проблемы. Потом я стал посещать кинотерапию. Помню, первый фильм который на меня действительно произвёл сильнейшее впечатление это "Достучаться до небес". Это был один из первых сеансов кинотерапии, который ты организовала. Мы долго обсуждали этот фильм, после просмотра.
В столовой довольно неплохо кормили и можно было поделится с такмими же как ты своими мыслями и впечатлениями. После, когда я попал к тебе на консультацию,
я решился рассказать тебе о своей жизни от начала до момента поступления в ПНД. Ты внимательно слушала, даже сопереживала ...
За эти полтора года я ушёл с головой в творчество, потому, что влюбился ...
Вот накоплю ещё на YOTA-модем. Будет хорошо. Напишу ещё несколько полезных и зрелищных программулек, а то и скриптов. Ну что же, Good Jobs !
Круг замкнулся. Мне хорошо. По ночам я пишу, сочиняю и программирую.
Я не хочу жить в этом мире, который меня окружает. Я не хочу ходить на работу за которую мне ничего не платят. Выслушивать
****обольство и терпеть пьяные выходки своего начальника, отсидевшего в 90-х и дорвавшегося до власти над специалистами, а тем более тупо смотреть в ящик и верить там какому-то мифическому Медвежонку с Iphone, приносящего счастья людям в каждый дом. Я хочу жить в своём Мире и быть в этом Мире Творцом.
Это эскапизм нёрда, а может быть Гика ... И больше ничего ... А за Дмитрия Анатольевича я всё-таки проголосую ... Он современен, он знает, что нужно Молодёжи ... Он тоже иногда молодёжной жизнью живёт и прочее ...

20 Июля 2014 - 20 Июля 2023 г. [Всемирный День шахмат и Тортов].