Важенка. Сказка для взрослых

Павел Бонев
Могуч был северный олень, но постарел.  Силы оставались.

В брачный период, с августа по октябрь, всё так же  грыз кору чахлых деревьев,

ломал кустарники, но боя с молодыми оленями избегал, заведомо предчувствуя исход.

Подкарауливал молодых оленух,  молча смотрел в глаза.

    Те, сначала принюхивались, вытягивая ноздри, затем хоркали и убегали к

молодым.

    Так бы и продолжалось, но вдруг увидел оленуху не похожую на других. В её

глазах горел огонь.

    Загорелись огнём и глаза у старого оленя, подбежал к ней.

- Ты мне нравишься - Сказала оленуха, но не нравиться мне твоё поведение.

Обнюхиваешь  тут каждую молодую...

- Так ведь стадо - пробормотал  старый олень,

- А потом это было, пока не увидел тебя.

- Я не оленуха, я Важенка и хочу жить как южные олени, не с августа по октябрь, а

круглый год. И хочу чтобы рядом был верный олень и защищал нас до зимы. Зимой он

сбросит рога, а у меня вырастут свои, тогда я буду защищать нас. После - снова

он. а ты, пошел прочь.

    Опечалился старый олень и решил броситься со скалы.

Постоял на краю и стал отступать назад, чтобы броситься с разгона.

Вдруг упёрся во что-то живое.

- Дурачок ты - сказала Важенка, - Я тебя люблю!


И стали жить они поживать, отдельно от стада, щипать свой тундровый лишайник,

ягель. И горя не знать . . .



В сказке.