Разлукой не болею, а живу

Татьяна Фарафонова
Разлукой не болею, а живу.
Быстрей в разлуке время пролетает-
Конфликтов нет, не плачу, не страдаю
И бесконечно, радостно люблю.....

Миг встречи приближаю. Вдохновенно
Считаю годы, месяцы, часы,
Сложив минуты  счастья на весы,
Миг боли оттянув лишь на мгновение.

Нет радости в слиянии. Наслаждение
Коротким будет, как глоток воды -
Претензии, предчувствие беды
И жажду утолив, вновь охлаждение.

Когда же ждешь, тогда накал страстей
Все ярче, все волнительней, сильнее...
Разлука - дальше, ближе и больнее
Встреча. Ты мне ее скорей в бокал налей.

Смакуя выпью или просто залпом
Всю жажду утолить придется мне.
И вновь гореть в мучительном огне,
Оставив пепел от искристых залпов.

Дай мне гореть в предчувствии любви
И не сгореть до пепла, до аврала
Мне все равно любви ничтожно мало
И ты ее мне издали дари....

С тобой играю, вновь дразню словами
И мечется огонь в моей груди
И наша встреча где-то впереди.
И вновь любовь - разлука между нами.


15.11.2015