Встреча со змеями!

Ольга Миль 2
  Детство  моё прошло  в деревушке, в Омских полустепях,  где  у нас водились все живности, которые должны жить в  этих краях.  Все возможные грызуны, зайцы, лисы и даже встречались волки, которых отстреливали охотники и конечно птицы, но не когда не водились змеи. Змей я видела только по телевизору и в зоопарке, и конечно знала, что они ядовитые, и подсознательно их  очень  боялась, не подкупала меня, даже их красота.  Но так, как их у нас не было, то мы ребятня, без опаски щеголяли голыми ногами по травам, не боясь, что кто - то нас укусит..
И я не когда бы не могла предположить, что у меня произойдёт когда- нибудь  встреча с ними. И что я смогу увидеть их, так близко, которые напугают меня до ужаса! И конечно эта встреча не могла быть в наших местах. А произошла она в городе Алма - Ате, где я проходила производственную практику,   будучи уже на втором курсе техникума, куда мы  были отправлены  с февраля месяца по август, осваивать все технологические процессы.   
   Нас было пять девочек - сибирячек, которые не когда не видели такой красоты и любовались, и радовались всему новому и прекрасному.   А посмотреть там было на что! Мы не пропускали не одной возможности, съездить куда нибудь и посмотреть!  Мы  поднимались на трамвайчиках  - подъёмниках в горы, над ужасными пропастями, так что дух от страха захватывал, так что  сердечко  уходило в пятки! А когда поднимались на красивейшую гору Алатау, где трава, была такой зелёной и шелковистой, как ковёр и кругом стояли белоснежные юрты  - рестораны, похожие на ледяные  вершины гор, которые об ступали со всех сторон, высокие и скалистые, у нас глаза разбегались от такой красоты.Так проходили рабочие будни, меняя их выходными днями, которые очень быстро пролетали  и мы не заметили, что на улице, закончился март и  наступила здесь в Казахстане, настоящая весна!
   Мы, девчонки обзавелись друзьями - ребятами, с которыми у нас завязалась не только дружба, но и влюблённость. Ребята нас пригласили  на выходные дни отдохнуть на искусственном озере Капчагай, на скалистом его берегу... Взяв с собой всё, что необходимо, для похода, спальники, палатку, продуктов на два дня, сев на автобус, выехали за пределы города. И проехав половину пути, вышли, и пешком добрались к месту отдыха... Расположились.  Ребятам оставалось совсем немного, они заканчивали устанавливать нам девочкам палатку, а сами решили спать под открытым небом, естественно  в спальниках, потому что ночи были ещё холодные. Закончив свои обязанности с разборкой продуктов и приготовления ужина, мы девочки решили пройтись по  скалистому берегу озера. Солнце жарко припекало днём  и к вечеру камни хорошо прогрелись.
   Я очень устала и решила посидеть, увидев огромный камень - глыбу, которое  имело совершенно ровную поверхность сверху, как будто стул. И мне  так захотелось присесть на него и отдохнуть в лучах заходящего солнышка. Сняв курточку, спрыгнув на этот каменный " стул," подстелив, заботливо курточку, уселась опираясь ногами в другую скалу, прикрыв глаза от солнышко, нежась под его лучами. Но вдруг, я почувствовало через брюки,  что  что - то нежно обвило мне ногу, открыв глаза и не веря им оторопела... Я увидела что на моей ноге висит - О, Боже, змея! Она обвила мою ногу, не плотным кольцом, а хвост свисал ...  Дрожала, от страха  до такой степени, что это почувствовала наверно змея, которая  почему - то распружинилась и свалилась вниз...  Когда я отойдя  немного от испуга, вскочила на ноги и посмотрев вниз, куда упала это гадина, то от ужаса увиденного, закричала, так, что участники нашего небольшого лагеря, стояли передо мной, не понимая, что случилось!  Я пыталась показать жестами руки вниз, куда упала змея и когда все увидели, то девочки тоже завопили, как очумелые...  А увидели все, вот что - внизу между двух скал, получилось небольшая впадинка, напоминающее каменное гнездо, освещённое и прогретое солнцем, где пригревшись и связавшись клубком, киша дремали змеи! Видимо, та которая  меня, так напугала ползла в это  "гнездо", но на пути наткнулась на мою ногу.  Местный мальчик, отчитав меня и быстро увёл всех, объяснил, что нельзя ранней весной, не осмотревшись сидеть, где попало, потому что змеи проснулись от спячки и отогреваются на прогретых солнцем камнях. Ведь не даром мы выбрали ровное место, что бы не было возможности змеям здесь спрятаться!               
   Все молча  пошли к  лагерю, где уже горел костёр и шипел, закипевший чайник. Забыв, об этом случае, ребята и мои подружки весело пили чай и стали готовиться ко сну.  Только я не притронулась не к чему и сидела, так близко к костру, почему то, думая, что только он  спасёт меня от змей. Мне они  мерещились всюду, так я перепугалась от случившегося!  На отрез отказавшись спать ни в спальнике, ни в  тёплой палатке, просидела всю ночь у костра, на коленях у мальчика, которому я очень нравилась и который всю ночь поддерживал огонь костра! Больше я не когда в жизни не встречалась с этими очень красивыми и страшными гадами - змеями, который боюсь до сих пор! А мальчику я благодарна по сей день, что не оставил меня одну в таком ужасном состоянии!