Мы идём по тропинке...

Татьяна Микулич
Мы идём по тропинке снежной,
Слышу голос  твой ласковый, нежный,
Говоришь, что меня очень любишь,
И со мною всю жизнь рядом будешь.
Я не знаю, мне верить – не верить,
Разве как-то могу я проверить?
Как понять твои мысли и чувства,
Заглянуть в душу – это искусство…
Вспоминаешь сиреневый вечер,
Прошлогодние летние встречи,
Ну а я – соловьиные трели,
Те, которые птицы нам пели…
Всё же, как хорошо нам с тобою,
В дождь осенний и буйной весною, 
Днём и ночью, в любую минуту,
В летний зной и мороз зимний, лютый.
Я поверю тебе, мой любимый,
Мой единственный, неповторимый!
Жить без веры никак невозможно,
В лабиринтах любви очень  сложно
Отыскать свою стёжку-дорожку,
И шагать след во след понемножку,
Лишь бы только вдвоём, терпеливо,
Вот тогда будем жить мы счастливо!