Ритуальная практика

Инпухотеп Ур-Сену
                Ритуальная Практика.
Автор:Инпухотеп Ур-Сену.
                Содержание:
1. Что такое ритуальная практика?
2. На что направлена ритуальная практика?
3. Энергия для ритуальной практики: Своя и чужеродная.



                Вступление:
Автор благодарит своих коллег, по совместительству администраторов в группе: «Путь силой Смерти/ Культура Смерти» ( ссылка ВК https://vk.com/kultura_cmerti )  за сотрудничество и помощь. Отдельно хочу поблагодарить Антона Фафнира, администратора, психолога и просто хорошего друга за беседы со мной, формирование некоторых новых взглядов на определенные вещи, помощь в личных делах. Отдельная благодарность Гормахису Нэчеру, человеку, направившему меня по пути Анубиса. Отдельная благодарность Fr. Gilel Elohim за ответы на многие вопросы, за помощь, за терпеливое направление меня в нужное русло. Благодарю Вас, Друзья!



      Уважаемые читатели. В этой работе я планирую дать ответы на определенные вопросы, добавить некоторые свои наработки, помочь начинающим освоиться в этом направлении.
      Итак, первый вопрос у нас: Что собственно такое, ритуальная практика? В данной работе я буду использовать определения, выведенные мной и для меня. Ритуальная практика ( ритуал ) – это совокупность действий, направленная на получение определенного результата, будь то подключение к определенному эгрегору, порча, сглаз, доступ к воспоминаниям и т.д.
      В обыденной жизни многие уже встречались с ритуалами. Скажете это не так? Подняться утром с кровати, выполнить физ. Зарядку, приготовить утренний кофе, одеться, пойти на работу/учебу. Согласитесь, это тоже своеобразный ритуал. Ежели вы проводите ритуал в определенном магическом направлении, трудностей Вам встретится больше. Рассмотрим гипноз как простейший ритуал, направленный на подавление воли человека и навязыванию своей воли ( Гипноз больше относится к психологии, но, думаю, его можно рассмотреть как ритуал ). При гипнотизировании тоже существует определенный порядок действий. ( думаю, Вы понимаете о чем я? ).  Также я думаю, что ответил на первый поставленный вопрос и можно перейти ко второму: На что направлена ритуальная практика?
      Частично, я уже дал ответ выше. Также отмечу, что ритуальная практика в магических отраслях направлена на заручение поддержки Духов, эгрегора Божества, повышение собственной силы и воли и т.д.
       Думаю, можно перейти к третьему вопросу: Энергия для ритуальной практики: Своя и чужая. Тут можно поговорить и подробнее. Существует очень много различных вариаций энергии. Каждый вид энергии можно использовать для самых разнообразных ритуалов, как обыденных, так и магических. Рассмотрим ключевые позиции: что собственно может быть энергией для ритуала? Боль. Боль как физическая, так и душевная. Как своя, так и чужая( жертвы ). Воля. Воля личная и чужеродная. Опять же, своя и чужая. Выбор. Выбор, как приносимая жертва, во имя определенной цели, для защиты ( в этом случае у меня реально существующая практика, подробности которой, увы я Вам не раскрою. В материалах группы есть мой краткий очерк о ней, если любопытно, можете поискать) и т.д. Кровь. Кровь, как своя, так и чужая. Плоть. Плоть как своя, так и чужая. Намерение. Намерение как свое, так и чужое.
      От себя скажу Вам, что чаще всего пользуюсь своей личной энергией и ее носителями.
Так же, на ритуальную практику могут повлиять и места силы, личные вещи великих людей, служащие проводником их энергии, энергетические разломы и т.д. Чаще всего для повышения действия ритуала, его проводят на кладбище, в местах, наполненных определенной энергетикой, на полях великих сражений и т.д. Соответственно, и действие ритуала зависит от многих факторов.И, наконец, помните: энергия-лишь инструмент в руках умелого практика:)