Письмо Деду Морозу

Юрий Непольский
Здравствуй, Дедушка Мороз, пишет тебе Вова,
Я прошу не приноси к нам домой спиртного,
А то в прошлом вот году гости так напились,
Что у ёлки, почти все, дружно завалились.
Я подарки там искал, а они храпели,
И с конфетами кульки все мои подъели.
А на утро надо мной они хором ржали,
Говорили: «Дед Мороз с внучкой их сожрали».
Дядей этих я простил, полечив от пьянки,
В пиво утром им подлил капель валерьянки.
Ты салюты, Дедушка, папе не дари,
На руке осталось пальцев только три,
С прошлого не может показать «козу»
И рукою правой ковырять в носу.
Маминым подружкам не дари айфоны,
В прошлом году тоже у одной был новый,
Чтоб я не мешался поиграть мне дали,
Что сломаться может будто бы не знали.
Нас все эти гости долго веселили,
Дней ещё так десять каждый день ходили.
Кончилось спиртное - сразу перестали,
Но на старый Новый год снова забегали.
Чтобы в этот Новый год устранить изъяны,
Я уже попрятал все рюмки и стаканы.
А задача у тебя - им не дать спиртного,
С уважением к тебе, первоклассник Вова.

P.S.Лично мне подарков от тебя не надо,
Только чтобы папа с мамой были рядом,
Чтобы всей семьёю на коньки и лыжи,
Дед Мороз, надеюсь ты меня услышишь!