Небоскреб

Миллениум Андрей
Я родилась в небольшом домике, зовут меня Алёна. Жила счастливо, весело и всегда шла напролом. У меня было много друзей и все говорили, что я упрямая, и иду наперекор судьбе. А что поделать, такой характер, другого нет. Но, мне нравилось это чувство, когда идёшь вперёд и не отступаешь. Я занималась каратэ, и если что не по мне, я сразу била в нос, в лицо. Мальчишки, избегали меня. Но все говорили, что придёт день, когда Бог заберёт всех в небоскреб. Я, об этом не думала и не беспокоилась, жила нога в ногу, радовалась, никогда не грустила и была счастлива. Жизнь, текла как по маслу. В один день, я узнала, что все готовятся попасть к Богу. Соблюдают посты, молятся. Меня это не волновало, я продолжала жить своей жизнью, бесшабашно. Но, вот в один прекрасный день я проснулась вся в поту, а дома нет родителей. На улице никого, я осталась одна. Я, не знала что делать, куда все подевались. Я искала, ходила, смотрела, никого на улицах, в магазинах пусто. Машины стоят без водителей, трамваи остановились, лишь ветер, развивал мои упругие волосы. Кровь била по венам, я вся насторожилась, здесь что-то не так, куда все подевались, и я увидела небоскреб, которого раньше не видела. Я, к нему подошла и к стене приложила ухо, и слышу голоса всех моих друзей, родителей, радость, смех, царит внутри небоскреба. Так, все там, а как попасть в него, не знаю я. А я везде, шла напролом, обхожу его вокруг, а входа нет, одна сплошная стена. Я, беру молоток и долото и бью по стене, впустите, думаю я. Нет, ответа. Я целый день била по стене, но ничего, стена, как не пробиваемая стояла и стояла, и ни царапинки на ней. Я кричу: «Отоприте, как вы туда попали? Я в растерянности, как вы туда попали?» Что делать, как быть, все там, а я здесь. Одно кричу: «Откройте небоскреб», - но, он как преграда на моем пути. Я здесь, а все там, все мои друзья, родители. Я кусаю локти, это моё наказание за то, что я не молилась, не соблюдала пост. Когда все готовились, я ничего не делала, я отдыхала. Небоскреб, уходит далеко вверх к бескрайним звёздам. Второй день я бью по стенке, а на ней и следа от моих ударов. Она, как непробиваемая стоит и не пускает меня внутрь. Вихрь смеха я обрушила на стену и на всех, кто там. Смешно думаю я, все там, а я здесь, после смеха началась истерика. Слезы потекли с глаз и падали на землю, для меня, ад это одиночество, что я теперь буду жить сама? И Алёна стала молиться: «Господи, впусти меня в небоскреб, пожалуйста, я буду хорошей. Прости меня за все грехи, я тебя молю Господи, дай мне еще один шанс» - и тут, появился ангел с крыльями. «Алёна, дверь там за углом, ты её просто не видела из-за своей духовной слепоты, но молитва твоя, открыла её, идём в небоскреб». Алёна пошла с ангелом и увидела дверь, они вошли в небоскреб, там был лифт. Всё мерцало белым светом. Теперь, тело снятие. Это что? - спросила Алена. Мы ,снимем твою плотскую оболочку, и останется только душа. И ангел, взял в руки ножницы, и что-то срезал на макушке Алёны, и кожа упала на пол, и её кинули в печку, а Алёну одели в белое. Алёна увидела себя в зеркале, она переливалась всеми цветами радуги. Это, было так загадочно и красиво, она дотронулась до себя, и от прикосновения к самой себе, её охватило блаженство, восторг волной пробежал по телу, и цвет души стал малиновый. Алёна, ты можешь менять цвет души, достаточно его представлять, этот цвет в голове, в мыслях. Она представила зелёный цвет, и душа стала зелёного цвета. Она, представляла разные цвета, от каждого цвета, разное блаженство. Ей понравились жёлтый и оранжевый цвета, от оранжевого цвета ей хотелось смеяться, и голова кружилась, и всё кружилось. Также, ты мыслью можешь здесь создавать любые предметы, только не живые, живое, может создавать только Бог. Попробуй, в мыслях представь стол, и она представила, и тут же, появился стол. Его также можно убрать мыслью, - сказал ангел, и стол исчез. Всё прячется в сознании души, идём, я покажу тебе твою комнату, и ангел, и Алёна полетели вверх на облаке. Они, подлетели к двери и вошли, здесь было пусто, но ангел, сразу, же повесил иконы. Ты, эту комнату сама можешь обустроить, мыслью, создашь всё необходимое тебе. А где я могу увидеть, друзей, маму, папу? В любой момент выходишь из комнаты, создаешь облако и говоришь облаку, - лети к тому-то и тому-то, и ты окажешься у своих друзей, или родителей. А, Бога можно увидеть? - со временем, он очень занят. И ангел ушёл, а Алёна создала мыслью кровать, стол, стулья, магнитофон, телевизор. Она, стала слушать музыку, затем она вспомнила про родителей и создала облако и полетела к ним, и тут же, оказалась возле двери. Она постучала, дверь открыл папа, она впервые увидела его, он был радужного цвета. Он узнал дочь, обнял, мы тебя ждали. Там же, была и мама, они поговорили, мило пообщались и Алёна сказала: «Что хочет, увидеть всё», - и полетела дальше. Кругом пролетали облака с людьми, все улыбались и веселились, всем было хорошо. Здесь также летали птицы и были разные животные: коты, собаки, они летали на облаках, но они не разговаривали по-человечески, однако всё понимали. Она побывала везде, познакомилась со многими, всё ей было интересно, и всё радовало. Затем, она выглянула в окно белого небоскреба и увидела чёрный небоскреб. Она, нашла ангела и спросила: «А что, за чёрный небоскреб?». Ангел, посмотрел на неё, - там ад, там грешники, - сказал он. «А, можно посмотреть?». «Ну, идём», и ангел повел её в чёрный небоскреб, там были люди в чёрных кандалах на руках и ногах, они были чёрного цвета. Они, - сказал ангел, ничего мыслью создать не могут, поскольку у них кандалы, и от чёрного цвета, они мучаются, им плохо. Алёна подумала, вот хорошо, что она попала в райский небоскреб, а ни в ад. И она, улетела с ангелом в рай, чтобы насладится вечной, райской жизнью.