Мороженое

Мила Горина
Мы со Светой вошли в большой магазин, в котором было много отделов - и верхней одежды, и обуви. Но, что интересно, недалеко от входа продавали мороженое!

   - Ой, смотри, Серёжа, какое тут мороженое! Совсем не такое, как в нашем кафе!

    -" Наше" кафе находилось рядом со Светиным домом, и мы часто его посещали!

    Света - моя девушка, с которой мы уже полгода встречались.

    - Смотри, какого цвета, самого модного сейчас - зеленовато-жёлтого! И мы заказали по небольшому вафельному стаканчику. - А вкусное! Прелесть! - не унималась Света. Я тоже ел с аппетитом.

    Доев, Света опять бросилась к разноцветным лоткам.

    - Серёжа, посмотри, какой дивный цвет, бежевый! Какой благородный оттенок!

      И мне опять пришлось заказать две порции.

      В следующий раз Света выбрала светло - коричневое.
      
      Я уже себе ничего не взял.

      К сожалению, у них оказалось и бирюзового цвета, которое Света никогда не
ела. Потом бордовое, потом ярко красное, банановое и ягодное. И всё она потребовала ей купить. Потом... Света схватилась за живот, а
я почувствовал ужасный запах, противоположный Светиным духам.
      
      Не зная, что делать, я быстро выскочил из магазина и поспешил к автобусной остановке.