Идущая по воде

Миллениум Андрей
Елена стояла возле воды и смотрела на неё, вода была ледяная. Но кто-то плавал на середине озера. И вдруг крик: «Тону, ногу свело, помогите». Елена думала, что ей не доплыть до него. Она: «Боже сделай так, чтобы я пошла по воде, я верю в это, мне надо спасти человека, Боже, крикнула она, я верю, что пойду по воде не для себя, а для спасения человека», - перекрестившись и поцеловав крестик, который висел у неё на грудях. Она сказала: «Верю», - и ступила на воду, и чудо свершилось, она пошла по воде. Она, дошла до того места, где барахтался человек, взяла его за руку, и стоя на воде пошла к берегу, и вытащила его на берег. Он был в шоке и кричал, - меня ангел спас.
- Я, не ангел, сказала Елена, я всего лишь верующая.
- Нет, вы верующая, идущая по воде, пусть так и будет, пусть я буду верующей, ходящей по воде, - сказала Елена и перекрестилась.