я все помню

Вишня88
Я все помню .Я помню твои руки.я помню твоё горячее дыхание .я помню твои поцелуи посреди ночи и то как ты прижимал меня к себе во сне . я все это помню и это убивает меня изнутри .Помнишь как первый раз ты меня поцеловал ? Помнишь как первый раз познакомил меня со своей замечательной мамой? Помнишь как на наш месяц ты принёс мне букет лилий ? А я все помню .Я всегда была на твоей стороне и всегда поддерживала все твои первые шаги в жизни.Мне кажется ты уже все забыл и мне кажется что ты даже не принял это всерьёз. Прости меня. Прости за то что я 2 года назад не поверила в твою преданность мне . Прости что я не всегда тебя слушала и не всегда была в хорошем настроении и скрывалась на тебя . прости что я тогда уехала .сейчас я понимаю что надо было остаться . надо было выйти выйти за тебя замуж и жить у тебя . надо было нарожать маленьких тебя и воспитывать как ты хотел . я бы назвала бы их так ,как ты хотел. Я бы готовила ужин и стмрала тебе . Я бы носила тебе на работу еду и встречала после работы с искренней улыбкой и в твоих вещах. Я бы любила тебя так , как бы не кто не любил . Знаешь что самое смешное? я пытаюсь убедить себя что я тебя не люблю , я пытаюсь каждый раз найти тебе замену и каждый раз её вроде бы нахожу .
Мне больно смотреть как ты обнимаешь её, ведь на её месте должна быть я . Я вижу её в футболке которую носила я . Скажи мне .. Ты тоже пытаешься меня забыть и заменить ?
Но жизнь идёт и мы вместе с ней. Мои представления о нашей совместной жизни никогда не сбудутся, а вместо этого наступит другое ...
У меня будет муж ,который будет похож на тебя .У меня будет сын ,которого я назову твоим именем . У меня будет квартира с такой же зелёной кухней как и у тебя . У меня будет жизнь очень похожая на жизнь которую я потеряла .