Музыкант

Миллениум Андрей
Шёл я к музыканту, говорили, что он может лечить от всего. Улица, проспект юности, дом 58. Я подошёл к калитке, ветер обдал моё лицо, свежо на улице, лето. Дом похож на маленькую каплычку - церковь, один купол и крест на нём. Я зашёл во двор, звоню в дверь. Через минуту открывает мужчина, лет сорока пяти с бородой, гладкой.
- Здравствуйте, говорю я, вы музыкант, он, - ну, я. Мне сказали, что вы лечите от всех заболеваний, а у меня кашель, температура.
- Да, лечу, проходите. Я, увидел на обоях кресты и лик Иисуса и Богородицы. И увидел много инструментов, у него стояли в комнате. Он садитесь, потом взял молитвослов и держа меня за руку стал читать молитву Богу, потом сказал у вас грипп. Я вылечу вас, он взял скрипку и говорит, - слушайте, это исцелит вас и он заиграл, а когда играл, пел аллилуйя. Я почувствовал, как от музыки меня бросило в дрожь, и температура прошла, я это почувствовал, музыка была как бы с того света, захватывающая, бодрящая. Музыкант, почувствовал это и перестал играть, и сказал: «Вы исцелены». Теперь, я сыграю вам веру в Бога на пианино, он сел за пианино и заиграл, и мне стало так хорошо на душе, и я уверовал в Бога, в святых, а до этого, не верил. Мелодия с пианино входила в мое сознание и вдохновляла душу на подвиги, на любовь, на всё светлое, что есть в мире. Музыкант играл минут двадцать. Сердце Андрея билось восторженно, ритмом ангельским. Музыкант доиграл до конца, и я сказал, - здорово, и захлопал в ладоши.
- Перекрестись тридцать три раза, - сказал он. Андрей, сотворил крест на себе тридцать три раза. Теперь, ты болеть не будешь, ангелы будут тебя охранять.
- А, где вы научились играть? - спросил я.
- Бог научил, я играю музыку веры, надежды, любви души, вот, так вот, дорогой Андрей.
- А как вы узнали моё имя, я же вам его не говорил?
- Я когда играю, всё чувствую, Бог даёт силу и знания. И я пошёл домой, а по дороге, я слышал музыку, как будто ангелы поют в душе, тысячи ангелов. Ангелы поют во мне, пробуждая веру в Бога.