Моя Новогодняя Сказка

Людмила Колобанова 2
 
Жила-была женщина, и звали её Анночка. Она была очень бедная, но очень добрая и заботливая. Она была старшая в семье и помогала маме воспитывать десять сестер и  братьев  .  Когда закончилась страшная война и пришли с победой славные воины, Анночка встретила своего суженного Мишаньку и он поженились и стали жить в большом и красивом приморском городе.
Весело и дружно жили молодые,  Мишанька  ходил на рыбалку, а Анночка готовила обед, убирала их  скромную маленькую комнатку, вязала кружева салфетки,  и накидушки на подушки и подзоры на кровати. Чистота и порядок были в ее доме. Но однажды Мишанька пришел с рыбалки грустный- печальный. «Что ты не весел, Мишанька?»- спросила его Анночка.
«Мы с тобой, Анночка, живем уже три года, а деток у нас нет. Если через год у нас не будет ребеночка, то я уйду от тебя в дальние края»,- ответил ей супруг и горько заплакал.
«Не печалься, мой дружок»,- ответила Анночка, : «Уже  к лету,  мой ангел, обещал мне подарить доченьку Люлечку.»
Так оно и случилось.
Девочка родилась умненькая, да веселенькая, когда она начинала смеяться, то  ни кто не мог удержаться и хохотал вместе с ней. Все в округе любили Люлю. Работницы шоколадной фабрики, проходя мимо Люлиного дома, угощали её конфетками и шоколадками.
Когда, Люли исполнилось два года, её папа Мишанька, решил уехать  на заработки в снежные, холодные края. А в то время у них родилась  еще одна доченька Олененок. Анночка не хотела отпускать Мишаню в дальние края одного. Отвезла она Люлю к бабушке, схватила в охапку Олененку и уехала с Мишаней в суровые северные дали, большие деньги зарабатывать. Уж очень они хотели стать богатыми и счастливыми.
Долго плакала и звала маму маленькая Люля, но все напрасно было, мама была  так далеко, что не слышала, как страдает ее хохотушка Люленька. От слез и плача, Люля разучилась смеяться.
Она забиралась на крышу дома и смотрела на дорогу,  надеясь, увидеть свою маму.
Прошло пять лет, и вот однажды, в их хату вошла молодая красивая женщина с маленькой девочкой. Вся родня бросилась им на шею стали обнимать и целовать. А Люля стояла в стороне, она не узнала свою маму, так как за долгое время забыла её.

Люля очень боялась, что эта красивая, вкусно пахнущая женщина снова обманет ее. А сестренка Олененок, невзлюбила Люлю, тайно она щипала и кусала её и кричала:-«Не походи, это моя мама, а не твоя!» И, Люля ей уступала, потому что Олененок была красивей и умней и папа гордился ей.
Прошло двадцать лет. Люля подросла у не появилась своя семья. Две маленькие доченьки Тата и Натя. Она их очень- очень сильно любила. Работала с утра до ночи, без праздников и выходных, чтобы выучить девочек и передать свою доброжелательность, трудолюбие и радость.
Прошло еще тридцать лет . Муж Люли умер, умерли и родители, а дочки вышли замуж и она уехала в восточные края за мудростью.
В загадочной стране Индии Люля встретила мудреца и спросила:-«Как мне стать счастливой и научиться радоваться жизни».
«Будь благодарной за то, что у тебя было и есть.  Умей прощать обиды и не копи их. Счастье – это когда ты нужен и помогаешь другим». – ответил мастер.
 «Но я так и живу, так учила меня моя мама», - ответила ему Люля. « Она искала счастья и много трудилась, чтоб быть богатой, а умерла в бедности.»
«Тогда делай следующий шаг – умей просить!»
«Просить?! У кого просить??!»
«У Жизни, у Бога!» - улыбнулся в ответ мудрец и растворился.

«Господи!
Я прошу тебя, пошли мне любимого друга, чтобы я с  радостью и любовью заботилась о нем.
Дай мне красивый терем, чтобы я могла поселить в нем  нашу любовь.
Сделай так, чтобы мои руки, ноги, всё тело, голова и сердце никогда не уставали делать добро.
Пошли мне столько серебра и золота, чтобы я не думала о нем, а могла выполнять все мои желания и добрые дела.
Помоги мне раскрыть все мои таланты, которыми ты меня наградил.
Я верю, что ты меня слышишь и всё для меня сделаешь.»