Английский чай

Татьяна Шелихова -Некрасова
Ну, вот, опять одно и то же!  Пришла – и будет сидеть,  хлопая маленькими серыми глазками и  покачивая головой. При этом, из её узкогубого рта  выливаются настоящие помои, в которых, не догадываясь об этом, купаются  все наши общие знакомые и соседи.

Прогнать бы, но природная деликатность, а может, просто боязнь связываться – а вдруг и про меня потом, вот так же, кому-то – не позволяют этого сделать. Поэтому, не поддакивая,  но и не вступая в спор,  молча хлопочу на кухне, показывая, что много дел – и некогда присесть, покалякать…

Другая обиделась бы, а эта – нет. Не обижается  - и продолжает сидеть. Лишь бы не прогоняли.
Может, скорее уйдёт, если напоить её чаем.?

И вот она  сидит, прихлёбывает настоящий английский чай (я его в фирменном лондонском магазине в командировке купила),  болтает короткими ножками…  Поток помоев исчез, потому что рот занят вкусными конфетами. Она мечет их одну за другой. В глазах – блаженство…

И вдруг меня пронзает… А, может, это от одиночества? Ведь никто не выслушает, не напоит чаем…
А гадости её… Просто не знает, как по-другому развлечь?  Видит, что я занята. С соседками - «здравствуй – до свидания», и не в курсе происходящего во дворе… А там косточки мне небось, не просто моют, а отстирывают до идеальной белизны…  И она таким образом мстит всем, говорящим обо мне плохое…

Сама же… Нет, вряд ли любит,  но почему-то тянется - одинокая, некрасивая, с вечной нехваткой денег. Не завидует моей красоте, денежной работе,  двум брошенным мужьям.  И что сын у меня престижный институт заканчивает, живёт в отдельной квартире… Именно за всё это меня здесь не любят.  Я ведь не из общей стаи. Как и она…
 
- Слушай, мне скоро в командировку ехать -  может,  снова за цветами последишь? В прошлый раз  это у тебя здорово получилось. И Барсика  покормишь…
- Конечно! – глаза её сияют. – С удовольствием! А можно я ещё вот эту конфету попробую?

ТАТЬЯНА ШЕЛИХОВА-НЕКРАСОВА

24.11 2015г.