Проза-роман

Эдуард Фетисов
Наша история не про интернет, не о сайте Проза,
Это роман о Любви серьёзной,
О которой думают,
Много говорят,
Много пишут,
И порой
Не там
Ищут.

***

Между землёй и небом,
В избушке–перезимУшке,
Автор-полярник дрейфует на льдине -
своей стихийной машине,
Его жизнь не экстрим,
Не увлечение – модное развлечение,
А реальное наблюдение,
Чувств откровение + слов сложение.

*

В сверкающем свете дня,
И в темноте на полгода ночи,
Досуг его в сети –
в основном на Прозе,
Без суеты переписки и глупых фото:
вот я, а вот кто-то;
Друзья и коллеги давно говорили ему:
сочиняй рассказы, пиши статью.

*

Внешность нашего Автора вполне обычна, прилична –
«зарубаться» над этим есть стиль трафаретно-привычный,
А вот жанры творчества все различны -
по содержанию - отличны.
Талант, т.е. крылья Пегаса за собою он знает,
Но стрелы Амура к нему, увы, не летают,
Может напрасно ждёт он свою половинку в сети,
Там, где твердят её не найти.

*

Не будем вдаваться в вершины-глубины,
Какими вела героя судьбина,
В дальнейшем сюжете важно одно,
Кто также мыслит, скучает, смотрит в окно…

**

Вне политики, не без патетики пустой риторики –
правого полушария головной моторики,
На меридиане северном – цветами засеянном,
Рядом с параллелью южной – сладко вьюжной,
В западной эстетике - восточно-небоскрёбной этике,
В своей хайтечной хижине, где аромат аптечный,
Живёт беспечно, но скучно -
героиня наша - Прекрасная дама,
Которую Судьба привела к герою нашему.

*

- Как жить без Любви скажите?! –
себе не ответив, вопрос задаёт она всем на свете,
Глядя в холодный глаз экрана или пустое лицо океана.
– Какой мне аккаунт «забить»? Уже все «забиты»!
Места, еда, покупки, поездки – ничто не забыто!
Вот я молода, а вот - не очень,
А тут из последнего – всё что хочешь!
В лицах, столицах, на сценах, в станицах,
И на природе травлю небылицы...
Но кто ж заметит меня тут такую:
романтично-мечтательную, эксцентрично-прямую?!..

*

- Вообще-то заметить меня не составит труда –
не в этом всё дело - не в том тут беда,
Есть один очень важный момент,
Известен мне весь сетевой контингент, так, чушь:
чванливый пузырь иль кичливый студент…
Ага, вот какой-то сайт Проза,
Вот и страница моя тут готова.
Как дебют?.. Рецензию первую шлют:
«ничо, но пясать лутше многа:)»

*

Как наши герои друг с другом столкнулись?
Как все парадоксы в мгновенье проснулись!
К нему на страницу раз робко зашла,
И этим посланье собой принесла,
Во льду отразился визита посыл,
Волшебный он был -
в душе вдруг
Застыл…

…Без пафоса селфи я не принцесса,
Со слов же своих - сама баронесса,
Вот фото - держу я двух пекинесов,
Вот ручку сложила тебе крендельком –
подумай о дружбе - пройдёмся потом,
А тут моя обнажённая ножка -
немалый кредит – тебе секса немножко,
Но главное - моя здесь душа,
Поверил, увидел, как я хороша!

*

Ему от «пиара» такого,
Заметить её было проще простого,
С лёгкой руки он ей пишет куплеты,
Где с юмором ей посылает приветы:
«Привет, красотка! Предупреждаю, если долго насиживать страусино-крокодильи яйца, из них проклюнутся - папарацци! Ваш парень весёлый, …»

*

Понимает она, что писателя личность,
Выходит за рамки условностей жизни,
Что сущность его не персона гарсона,
Читает она его снова и снова.
Не ждёт от него она всяких там фото,
Но что он за «кадр», моя тут «охота»?!..

…Может, скакал у себя на оленях
Или боролся один он с медведем,
А вдруг пропадал он и вовсе в запоях,
И по планете скитался изгоем,
Шагал строем, ходил под конвоем?!..

*

Ему она пишет впервые скромнее,
Но оптимистично бодрее:
«Здравствуйте, Автор! Произведения Ваши выглядят ярко, читаются гладко. Знакомству рада, Ваша, …»

*

Вспыхнула вдруг у них переписка –
не выдержат нервы – горит вся подписка!
И сеть забурлила от их романа,
Она ведь актриса, известная дама,
А он гражданин неизвестно откуда,
Что-то там пишет, надеясь на чудо.

*

Но вот ярких красок счастливый разгул,
Льдину его на юг развернул,
И через неделю ей пишет такое,
Ужасно тревожное, очень простое:
«Я Вас люблю, иду к экватору, таю, тону».

*

Звезда интернета упала от шока –
не ожидала она поворота Рока,
Но вдруг себя в руки быстро берёт,
На лайнер билет покупает,
Что-то в сумку кладёт…

*

И вот в тех широтах она в пароходе,
На мост к капитану смело заходит,
И с ним разговор шутливый заводит:

- Дядя, у вас усы как у морской лисы,
А баки как у храброй собаки,
А борода, ха, как у бравого кота,
А бинокль - красота!

- О, да.

- Ой, смотрите, вдалеке льдина так волшебно прекрасна!..

- Однако судну моему она очень опасна,
И тому, кто на ней дрейфует на юг…

- Послушайте дядя такой мой ответ,
У меня до той льдины прямой есть билет,
А вот у виска твоего - пистолет!

- О, нет.

- На льдине той, для тебя столь опасной,
Погибнуть может Робинзон мой отважный,
Поднять его на борт - это приказ!

- Исполню я вашего сердца наказ,
А смерть не страшна мне –
напрасно меня тут игрушкой пугать.

***

Не стал я описывать страстную встречу,
Лишь мимоходом я тут отмечу,
Что у героев наших сложилось отлично,
Т.к. в их отношениях всё было прилично,
Но главная нашей истории суть,
Что всякой Любви без дурных предрассудков,
Прощаются и не такие вот шутки,
Пусть мыслятся даже подчас в прибаутках.



Октябрь-ноябрь, 2015.                Фетисов Э.В.