Как я, обедал у Бога

Миллениум Андрей
Зовут меня Сергей Нагожин, мне тридцать пять лет, я высокий, худой и безработный. Сейчас наверно много безработных, но они с родителями, а у меня только квартира осталась от них; и больше никого у меня нет. Родители погибли в автокатастрофе. В этот день, я не знал что поесть. На окне зима нарисовала узоры, словно художник Сальвадор Дали, а за окном везде лежит снег. Энергия холода и снега проникает даже в квартиру и это не странно, батареи отключены, я не заплатил за отопление. И я думаю: «Может, мне снег поесть, а вдруг наемся. Нет, дурная мысль, - и я открываю холодильник, а там пусто, как в бутылке джина. - Да, - подумал я, - что делать?». Я, сам верующий человек, - и я вспомнил слова Иисуса из Библии, что Бог страждущих накормит - эти слова вошли в мое сознание, и я понял, надо молиться и Бог накормит. Ведь Иисус, накормил тремя хлебами много людей. Я стал молиться, читать Отче наш, а затем, как бы молитва пошла от желудка. Я стал просить Бога: «Накорми меня, Боже». Целый час я молился, и вдруг в комнате стало светло, как будто тысячи светлячков зажглись одновременно. И на пороге появился ангел. Я увидел ангела в белом одеянии, от него исходил золотой свет, он сиял.
- Идём, Сергей к Богу на обед.
- Как? - спрашиваю я.
- Держись за мою руку; и только я взял ангела за руку, как мы оказались за домом, вися в воздухе, и полетели вверх в голубое небо. Там, стоял белый стол с золотой росписью, во главе стола сидел мужчина, без крыльев и без бороды, как принято, многими описывать Бога. Он сказал, - мне сесть за стол. Я сел. Ангелы стали носить блюда, здесь были блюда разной геометрической формы: кубической, треугольной, квадратной, конусной, параллелипипедной. Поднося блюдо ко мне, ангел говорил, - как оно называется. Здесь были блюда: воздержания, совести, божественной любви, блюдо от грехов, целомудрия, блюда чувств, блюда положительных эмоций, не жадности, блюда веры, надежды, кротости, смирения, блюдо - блаженный плач. Я, съел блюдо блаженный плач, и стал плакать, по поводу грешных людей. Бог, смотрел на меня как-то таинственно и загадочно. А запивал я всё это, святой водой, когда я её пил, как будто жар по телу проходил. Блюда, были странного вкуса, необычного, ни с чем не сравнить. Любовь к Богу и ко всем людям, засела в моём сердце. Блюдо от грехов, было как торт со свечками, я съел и понял, какие грехи во мне сгорели - это грехи страсти, невоздержания, любви  к деньгам и славы людской. И ел, только я, ангелы подносили блюда и уходили, Бог не ел, он смотрел на меня и улыбался. Ангелы приносили всё новые и новые блюда, наконец, съев около сорока блюд, я понял, что насытился. Это было, какое-то странное насыщение, как будто что-то вынули из тебя, оно было лёгкое, плавное как облака. Бог сказал, - налить мне святой воды, выпив её, я почувствовал жар в теле и мне опять захотелось есть, и мне принесли закуску - это были другие блюда: бесплатные лужи из ванильного крема, яблочный мармелад, мороженое из облаков, банановые фрикадельки, грейпфрут из шоколада, лиственные котлеты, земляника из грибов, сырные облака, арбуз из лета, летний сок, капуста из листьев деревьев, кекс из звёзд, солнечная яичница, пирожки из пустоты, воздушные макароны, грибы звёздные, туманные лепёшки, молоко из огня, оладьи из тепла, компот из всех фруктов, соус из одуванчика, помидоры из осени, сосульки из шоколада, ветряные оладьи. Я, всё поел и понял, что насытился, я не знал, как сказать Богу, что я насытился, я стеснялся его. Но, он сам поднял руку и сказал: «Сергей, я тебя насытил на пять лет, теперь, пей только святую воду в земной жизни, и можешь не питаться. Что тебе больше всего понравилось?» Я радостно воскликнул: «Любовь, блаженный плач, пирожки из пустоты, ветряные оладьи». Любовь была красная, а блаженный плач был как желе в стаканчике. А пирожки какие-то, как вата, а ветряные оладьи обдули меня внутри.
- Ну, Сергей прощай, и помни, грехи твои прощены, голодать, ты больше не будешь. Прощай, и ангелы запели аллилуйя, а Сергей на секунду закрыл глаза. А когда открыл, он был уже на кухне, в руках он держал молитвослов, он посмотрел на него, на себя и понял, что не голодный, что он, не хочет есть. Он затушил свечку, сказал, - спасибо Боже, и пошёл в церковь поблагодарить Бога за обед.