Пепел внутри

Миллениум Андрей
У меня недавно начались проблемы, было хорошо, все зовут меня Алексей Иванов, я учусь в институте. Встречался с одной девочкой, она все время спрашивала: «Верую ли я в Бога». Я не верил тогда, и стал плохо себя чувствовать, болела голова, как в тисках, постоянная отрыжка, спина болела, не мог уснуть. Я пошёл в церковь к батюшке. Он выслушал меня и сказал: «На вас колдовство, вам в Почаев надо ехать, на вычитку». Я пошёл домой опечаленный, туда далеко ехать, не хочется. А я, дома сел и почитал молитву «Отче наш» на листочке, а потом сжёг, а пепел выпил, запив водой, и что вы думаете, в животе всё запекло, стало даже горячо, отрыжку как рукой сняло, голову отпустило, и я лёг и заснул. А до этого, неделю не спал, и я понял, кто делал приворот, он мне во сне приснился, чёрный такой бесформенный. А теперь, пепел я пью постоянно, и врачи сказали, что гастрит пропал, вылечился, а у меня был гастрит. Теперь от пепла, я испытываю блаженство, и от каждой молитвы, чувствую необычайную лёгкость во всём теле.