Молись, Эрдоган

Адам Райский
                Молись,  Эрдоган!

   Люблю я за нашим Президентом наблюдать, по телевизору, конечно. Как он с другими «коллегами» в увлекательную игру играет. Хобби у меня такое.  Игра та называется: «Давай подружимся», а увлекательная она потому, что никаких правил в ней нет, и каждый играет, как хочет. Смысл же ее состоит  в том,  чтобы предлагая какому нибудь участнику «подружиться», незаметно подложить ему в карман кусок дерьма. При этом,  можно улыбаться, хлопать друг друга по плечу и даже обниматься. Обижаться же на «партнеров» в этой игре считается моветоном.
   Ну, вот как, например, в эту игру американцы играют?  Они, прежде чем кому-нибудь дружбу предложить, сначала двинут предполагаемому «партнеру» пару раз по морде, а уж потом, фамилию спрашивают и дружбу предлагают. Дружба эта, конечно, не на века,  но хватает надолго. За это время много своего дерьма в карман «партнеру» можно подложить. Но с них, что взять? Они, ребята простые, ковбои.
   У наших, - свои правила. Нам одной дружбы мало, нам надо, чтобы нас еще и любили.  В этом, Федор Михалыч виноват. Засунул каждому из нас в черепушку по князю Мышкину. И от того готовы мы для каждого нового друга последнюю рубашку снять. Ну, и снимаем, и отдаем. А самим тревожно: по-настоящему нас любят или претворяются? Как проверить? Что, дерьмо в карман незаметно суют, это ладно, правилами допускается. А, вот как узнать, любят или нет? Для этого, у нас в России свой национальный способ придуман, безошибочный. Надо к новому другану голой спиной повернуться, рубашку-то уже отдали. Ежели  друган нож из-за пазухи достанет и в спину, - значит, не любит! Правда, потом больно бывает, и рубаху жалко, но не смертельно.  Смертельного ножика для России еще никто не придумал. И тогда, мы забываем про моветон и начинаем обижаться. И чем глубже всадили нож, тем сильнее.
   Так вот, наш Президент, на моей памяти, обижался несколько раз. Он, конечно, не добрый самаритянин, но и злобным карликом его назвать нельзя. Помнится, он как-то обиделся на некоторых «наших граждан» с польским окончанием фамилии на «ский», за то, что они не захотели равноудалиться. Один из них, не только Соколовым летал, но даже еЛениным себя считал. Ну, и где они теперь? Иных уж нет, а те далече… .  И, по мелочи, кое-кому иногда достается. Но, это не смертельно, так, сменил трусы и живи дальше.
   А вот если Владимир Владимирович обижается смертельно, то это – дословно и буквально. Так он за Буденновск на террористов обиделся. Уже большинство из тех, кто громко «Аллах Акбар» кричал, убивая наших граждан, лежат белыми костями в том сортире. А некоторых, даже живыми удалось в этом сортире помочить несколько лет, до того, как их шайтаны забрали. ( Удивляюсь я на отдельные наши горячие головы, которые после взрыва  самолета на Синаем, смертной казни для террористов стали требовать. Они кто? Дураки или пособники террористов? Да сортир под названием «Белый Лебедь» в тысячу раз хуже, чем любая смерть. Это вам один из  его обитателей с фамилией на букву «Р» (не буду пачкать рот) на том свете подтвердить может.)
   И вот, так уж случилось, наш Президент за ноябрь месяц дважды смертельно обиделся, и оба раза, за самолеты. Ну, с первым разом, все понятно. Достанут и замочат. Однозначно. Очень хотелось бы, до того… . Но, надо быть реалистами, это и у Америки далеко не всегда получается. И для того, собственно говоря, в Сирии и бомбим.
   Но, пора вернуться к нашим эрдоганам. Таким обиженным, как за сбитую турками нашу «Сушку», я нашего Президента еще не видел. И обиделся он не на Турцию, а на Эрдогана лично. И что же из этого воспоследует?
   Если быть до конца честными, какая - то доля вины в произошедшем есть и  у нас. Нельзя забывать заветы наших предков. Турки, сами по себе, народ трудолюбивый, мастеровой и гостеприимный. А вот правящая элита у них неизлечимо больна генетическим заболеванием под названием «Османомания». Периодически, примерно раз в пятьдесят лет, этой элите следует делать лоботомию, чтобы не допустить обострения болезни. Наши предки об этом знали и обострений не допускали. А мы, со своими заботами, нужный момент упустили и опоздали с лечением лет эдак, на двадцать. Да и терапию, вдруг с чего-то, решили поменять. Вот, и нарвались. Но, что сделано, то сделано. Наших ребят уже не вернуть, а вот Эрдогану лично, ответить придется. Уж тут, я в Путине не сомневаюсь. Как это произойдет? Попробую пофантазировать.
   Идеально было бы замочить его в нашем сортире на всю оставшуюся жизнь по приговору международного суда за пособничество террористам. Но, на это наших «партнеров» уговорить будет крайне сложно. Помочь турецкой оппозиции провернуть вариант «Саакашвили» вещь более реальная, но пинок под зад, за такую обиду – наказание, на мой взгляд, слабоватое. Хорош бы был вариант «Чаушеску», но трудно реализуем. На худой конец, не так уж и плох вариант «Бандера». В общем, есть над чем поразмыслить. И торопиться не надо, месть, как известно, блюдо холодное. Одно знаю, простить наших ребят этому ублюдку никак нельзя. И России нельзя позволять плевать себе в лицо – моментально затопчут «партнеры». Лично я в этом вопросе с нашим Президентом заодно.
  Хотя, пока мы ждем, когда остынет наше блюдо, совсем не исключено, что какому-нибудь курду придет в голову мысль сделать из одного Эрдагана, несколько. И я, человек вовсе не мстительный, не кровожадный, и не религиозный, перекрещусь и скажу «Аминь!».
   Молись, Эрдоган!