Снегом падающий ты, или Контуры моего я

Виола Тарац
Вчера мне снились ты и Гиара. Вы сидели на кухне. Ты молчал, а Гиара тихо, но очень слышно выговаривала недовольство всем мироустройством. Я, уставшая от гиарного бурчания, от твоего молчания, покинула Вас и на пороге  дома столкнулась с твоим сыном, которого у тебя  нет. И этот почему-то твой сын сделал мне предложение, и я это предложение приняла. Потом я проснулась. И было твоё письмо, в котором ты дирижировал моим кантиленным состоянием. Потом был концерт, на который мне совсем не хотелось идти, потому что им дирижировал не ты. После концерта было очень красиво, потому что пошёл снег. Я стояла перед открытой дверцей машины в туфельках на босую ногу. Снег падал на мои босые ноги и на моё лицо, обращённое к ночному небу. Снег хотел мне что-то поведать. Наверное то, что был отдирижирован тобой. Я улыбалась летящим взмахам снега, давая ему понять, что поняла его взмахи. Потом ты мне даже не снился, а ощущался. А сейчас я всё еще спящая, в снежном дурмане тобой зацелованной спины, ощущаю задирижированную негу, разлитую во все стороны моего контурного я, и я как никогда ощущаю, где заканчиваюсь, потому что начинаешься не ты. Лучше не просыпаться. Чтобы повсюду был ты. Падающим снегом Ты.