Обретение слона

Иван Эспа
 
           Как здесь высоко и спокойно. Вы себе не представляете, как это здорово - сидеть на облаке и, свесив ноги, глядеть на суету внизу, обнимая при этом большого плюшевого розового слона.
           Помню, как-то я спросил у отца, в чём состоит смысл жизни. И он, не задумываясь, ответил: "В работе. Работай. Старайся изо всех сил. Люби, расти детей и поменьше о всякой ерунде думай". Мне его ответ показался уж слишком чересчур совсем простым.
- И это принесёт мне счастье? - спросил я.
- Что счастье?! Миг - оно есть, а в следующий - ищи ветра в поле. Днём с огнём не найдёшь! А за усердие в работе и по жизни на том свете тебе дадут большого розового плюшевого слона! Точнее, предложат на выбор - либо слона, либо медаль. Медаль-то на что? Повесил и ходи дурнем...Слона бери!
- И что я буду с ним там делать?
- Прикрепишь к нему чего-нибудь.
- Чего? Медаль? - но ответа не дождался.
               Вечером я пошёл к своей подруге, она должна была спросить о смысле жизни у своей матери. Мы так договорились, спросить у родителей, а потом сверить данные нам ответы.
- Если усердно заботиться о своей семье, то на том свете я должна буду получить большой атласный бант. Вот только на что он мне? - сказала подруга и подняла голову вверх, словно желая там найти ответ.
- Я знаю, твой бант можно будет надеть на моего большого плюшевого розового слона, - и я рассказал ей о своём разговоре с отцом.
               С моей подругой мы были знакомы с детства. Соседи по лестничной клетке, одноклассники, друзья, влюблённые, супруги, родители, дедушка и бабушка. И всё у нас было: романтика при свечах, любовь, ссоры с битьём тарелок, бурные примирения в постели, выбор имён нашим детям, пеленки, "отцы и дети"... Старость. Вот теперь я здесь, а моё солнышко там внизу. Пусть она подольше понянчит наших внуков. А когда ей придёт время оказаться здесь, мы вместе наденем на нашего большого плюшевого розового слона большой атласный бант.