Чудеса

Лилия Биндина -2
     Я согласна с тобой, меня не за что любить, согласна – куда денешься, сама вижу…
     Но есть на свете один чудак, который всё нянчится со мной, и зачем я ему нужна никак не пойму – это, наверное, и есть чудо, если, правда. Если…К сожалению я до сих пор сомневаюсь в искренности этого чудака, потому что слишком фантастически выглядит. Чего с меня взять, выгоды от меня никакой, проблем от меня – море, и эмоции со мной чаще разрушающие, чем созидающие. Вот в твоей нелюбви ко мне я не сомневаюсь, здесь всё ясно: не любил, не любишь и не полюбишь никогда, потому что не за что, а там… - ничего не понимаю! А может так и надо со мной, чтобы или боготворили или ненавидели, и по другому видимо никак…Хотя нет, что это я, ты не ненавидишь, слишком многого захотела, каких-то жгучих чувств, пусть и отрицательных, ты просто равнодушен ко мне, молодец, ты малый – не дурак, без меня еще успеешь на чувствоваться вволю, но согласись не будь тебя чудака своего вряд ли бы заметила, так и очнулась бы, только потеряв, а я терять не хочу, чтобы, наконец, увидеть человека. Я гляжу на него и вижу: хороший, добрый, теплый, милый, разве такого обидишь…Но и молиться на такое счастье тоже не будешь, потому что знаешь, что ошибается человек, ошибается, да еще и не соглашается, что ошибается. И потому чувствую себя рядом с ним обманщицей и пройдохой, разве такому счастью обрадуешься. Обманула человека сама того не желая, а теперь виноватой перед ним хожу. Но я ведь не нарочно - он сам захотел обманываться.
       Глупый, милый, добрый, сворачивай свое обожание, переходи к ним, хулителям или равнодушным, и я тебя пойму и перестану удивляться, и наконец, уверую, что чудес на свете не бывает…