Про сундук и Варю

Худимов Борис
Привычно мне было жить в лесу. Грибочки, ягоды, орехи и другая всякая-всячина. Не было только хозяйки. И вот я сижу в своей избушке и одиного чиню табуретку. А тут курица Василиса заходит и мнётся у дверей.
- Чё топчешься, квохчешь? - говорю я ей. - Сказывай, что за дело.
- А дело нехитрое, - отвечает клуша. - Девушка у порога стоит и просит дозволения войти.
- Щас я переоденусь, - сказал я и бросился к дедовому сундуку. А в этом сундуке... как-нибудь в другой сказке про дедов сундук напишу. Так вот, достал я из сундука косоворотку красную. Надел поверх споднего. Подпоясался кушаком и кольцо из дутого золота со знаком розы надел. Ну, ещё малиновые шаровары натянул и саблю приторочил на левый бок.
- Зови, - сказал я клуше, подбоченясь.
В хату вошла такая... такая красивая девушка. В сарафане. А на груди вышит угольник и молоточек.
- Пр... проходите к столу, - говорю.
- Спросил бы как зовут красавицу-то! - закудахтала курица.
- Брысь, Михайловна, - сказал я клуше. - Как вас зовут, прекрасная незнакомка?
- Меня зовут Варвара, - ответила девушка.
- И меня - Варвара..., - то есть, я Василий, сын Ивана. Садитесь к столу. Будем пить по маленькой, но у меня только литровые кружки.
- Меня такие дозы устраивают, - сказала Варя и потупилась.
- Вы - идеальная женщина, - сказал смело я. Вы мне жутко подходите. Скажите тост.
Я медленно налил в две кружки по литру самогонки. Варя взяла кружку двумя пальчиками и сказала.
- Давайте выпьем за свободу, равенство и братство в нашей будущей семье.
Мне ничего не оставалось, как от избытка чувств поцеловать девушку и через 5 минут жениться на ней. На свадьбе нашей были все животные нашего леса. Даже земляные червяки и личинки майского жука. А так как у меня кружки все были литровые, то все упились вусмерть. Слава тому, кто направил Вареньку к моему дому! Я перед ним в неоплатном долгу. А, может, это случай? Хотя, говорят, что - случай - это псевдоним Бога. Такие дела.