Сука

Ефим Масти
2015-11-27
Yeah when you call my name
I salivate like a Pavlov dog

Yeah, you got to mix it child
You got to fix it must be love
It’s a bitch.

Rolling Stones, Bitch 

... когда ты произносишь моё имя
У меня выделяется слюна, как у собаки Павлова.

...ты в это ввязался, малыш,
Тебе надо с этим разобраться – может, это любовь.
Она такая сука.

Роллинг Стоунз, Сука

1.
Отчего же печаль и скука
в ночь, что метет метель?
По тебе страдаю я, сука,
оттого, что влюблен кобель.

Я душу свою предоставил,
так любить только я умел.
И бежал за тобою в стае
тех, кто только тебя хотел.

Но, вспоминая твой запах,
вздымаю загривка шерсть.
Не раз сжимал тебя в лапах...
таких же как я, не счесть.

2.
Ты одна для меня такая,
я из многих такой  один.
Только я любил не играя,
и люблю я тебя до седин.

Дни не считал, проживая
жизнь нелегкую, в суете...
И я жил, по тебе страдая,
ожидал я тебя в темноте.

Не забуду любовные ласки,
твои  нежные в ухо укусы...
Для меня неверные глазки
твои были очень искусны.

3.
Смотрю на луну и не лаю,
я вою средь снега и льдин...
Только я любил не играя,
и люблю я тебя до седин.

О тебе живу песни слагая,
тебя любя, в своей слепоте.
И я жил, по тебе страдая,
ожидал я тебя в темноте.

Ты дала небесное счастье
мне ж дала подземную боль,
обрести дала в одночасье
себя и расстаться с тобой.

4.
Клыками цеплялся за тело,
чтобы душу твою удержать, 
но оно постоянно хотело,
кобелями еще обладать.

Вот и вою зычно и громко,
любовь я не в силах унять...
Душа твоя, точно потемки-
целей не в силах понять.

Не зная сама,  что хочешь,
ты любовь потеряла, забыв,
что в сердце своем носишь,
душевный какой-то позыв.

5.
Поделом мне, это наука,
раз  запал на течки капель...
По тебе страдаю я, сука,
оттого, что влюблен кобель.

Я душу свою предоставил,
так любить только я умел.
И тебя я стихами славил,
и богиней в  песнях воспел...

Я писал стихи на бумагах,
что любовь в душе моей есть..
Не раз сжимал тебя в лапах...
таких же как я, не счесть.