Ляди или люди?

Владимир Молчанов 2
   Иду в ДЭЗ, или как там его сейчас, в РСУ. Залило меня круто. Факт, не соседи, - они, жековцы, виноваты - полотенцесушитель, трубы прорвало двумя этажами выше.
   Стою каждые сто метров, - мерцательная аритмия, и дальше иду, иду...
Дошел... Оказывается их перевели на Бестужевых, 3б.
   Иду обратно. Сто метров, еще сто... ЕПРСТ! Дошел. Бронированная дверь. Звоню:
-  Чего вам?
-  Мне бы техника-смотрителя...
-  Приходите к 8 часам утра, ловите и договаривайтесь, когда она сможет подойти к вам. Отключилась.

...Звоню еще.
-  Что Вы от меня, как от чумы отпихиваетесь? У меня сердечная недостаточность, диабет. Ветеран труда я. Дошел до Вас...
-  Что вам еще надо?
-  Заявку подать. В туалете трубы, что на полотенцесушитель идут, текут.
-  Слесаря у нас находятся на Римского Корсакова, 6, в подвале. Идите договаривайтесь.

-  Послушайте, как Вам подать эти заявки? Вот так бегать, "ловить"? По телефону можно это сделать?
-  Можно.
-  Так чего же Вы...
   Бронированная дверь так и не открылась...

   Что это, люди? Снобильная реклама - "Всё для Вас!", "Покупатель всегда прав!", "Идите в нашу управляющую контору!" и... тёлка, сучка, мразь, перечеркивающая все, что "думали как лучше"... Безнаказанность...

   Открываю рубрику: "Мрази" - пишите, если Вас обидели, опубликую. Для начала сообщаю: произошло это 20 февраля, с.г., в управляющей компании на Бестужевых, 3б в 16.45...

   Да, это самая, что ни на есть, эротическая проза. После такой прогулки весь вечер лежал и не мог подняться, хотел послать их всех на...