Мариночка. Школьные и другие истории. Я за тобой с

Галина Кириллова
         Мариночка. Школьные и другие истории. Я за тобой слежу.



          Понравилась мне  картинка (которую вы видите на заставочке).
И я Мариночке говорю: смелый котик! Представляю себе, что ему скажет и сделает бабуля, когда он её разбудит таким коварным образом.
А Маринка посмотрела и говорит: это моя судьба.
- Почему, - спрашиваю я.
- Потому что когда моя мама спит, а мы собираемся в школу и я кричу: где моя сменка, а ты отвечаешь: откуда я знаю, то тут же вылетает мама, которая как будто спит, и в коридоре слышен страшный звук, как громовое эхо в горах: "Вы прекратите орать с утра пораньше?!"
И мы разбегаемся, кто куда. Или тут же уносимся в школу.
- Так а в чем судьба-то?
- Кошка – это я, шарик, это мой голос, а бабуля на картинке как бы мама. И я представляю, как она просыпается от моего голоса. И что это будет. Это и есть моя судьба
   *                *
             *


        .…На уроках нам скучно. Мы решили немного приколоться, и я предложила подбрасывать записочки мальчишкам. На уроках мы писали, а после уроков раскладывали их то к ним в портфель, то в карман куртки, то просто на парту. Текст для всех ребят был одинаковый – «я тебя люблю», но без подписи. И мы старались писать не своим почерком, а каким-нибудь кривым или наоборот, то есть если свой почерк красивый, то  писали плохо, коряво, а если плохой, то выводили каждую букву.
       Мальчишки не догадывались, кто писал, но не спрашивали, а просто осматривались и гадали.
       Я потом решила еще добавить прикола и написала одному: «Я за тобой слежу», как в ролике про Николая Валуева,  и Саша долго оглядывался, но я смотрела в другую сторону и не подавала виду.
       Мы потом еще придумали написать: «Если ты узнал, кто я, то положи письмо с моим именем на мою парту», -  но никто не осмелился, поэтому мы перестали писать эти записочки. Одним словом, мальчишки  оказались недогадливыми и несмелыми. И стало неинтересно….
*               *
         *

- Ты знаешь, - говорю я Маринке по дороге в школу, - я стала замечать за собой, что теперь стараюсь говорить аккуратно, чтобы не обидеть человека и ни с кем не ссорюсь. Уж лучше промолчу и пожелаю в душе этому человеку здоровья, чем отвечать на грубость.
- И у меня также! Теперь моя совесть строгого режима, то есть она не даёт мне злиться и драться в школе. Я просто говорю: «Алиса, ты – дура?», когда она за моей спиной всякие гадости про меня говорит. И ухожу.
- Молодец! Ругаться и драться вообще плохо, если только на тебя не нападают, тогда уж приходится отбиваться.
- Вот именно! Я в первом классе всего боялась и плакала, а теперь только тронь меня! И мальчишки стали уважать.

          …. Я молчу, не знаю, что сказать, хотя в душе рада, что она может за себя постоять. Ведь я-то плакала до пятого класса из-за Надьки Тихоновой, которая отрабатывала на мне удары. До сих пор её помню…..

*       *
    *

      ....Велели ученикам написать небольшое домашнее сочинение о Куликовской битве. Конечно же, моя умница тут же приспособила к этой истории Александра Невского, но я убедительно доказала, что там всё-таки был Дмитрий Донской.     Дальше дело пошло быстро. И через полчаса она пришла ко мне читать свой опус.
Всё более-менее прилично, но вот такой пассаж меня немного удивил:
«Из леса выскочила куча воинов»
Я говорю:
- Куча воинов по-моему не может выскочить Как ты себе представляешт скачущую кучу?
- Ну а как?
- Может быть, отряд воинов? Хотя представить себе отряд мужиков, которые скачут на одной ножке или вприпрыжку,  как-то сложно. Давай «выскочила конница»,  или, если они были пешком, то, может быть, выбежали?
- Ладно переделаю. Спасибо…….


Наши выражения:

Как деревья полысели.

Максим относится к нам равномерно

( Это - жених мамы,  и он к Маринке довольно равнодушен,  то есть без особых чувств и эмоций, а хочется, чтобы они были, ведь её папа умер,  и нам очень нужен кто-то любящий  и заботливый. Но что-то не срослось. К моему огромному сожалению. И маленькое сердечко страдает).