Россия, Родина моя!

Ольга Александрова Бэ-3
Россия, Русь моя святая,
Самодержавна и стройна.
Непобедима, величава
Родная Родина моя!

Дремучие леса густые
Расширились по всей Руси,
Просторные поля степные
Цветами радуги полны.

Россия, Родина моя,
Ты величава и стройна!
Родная Родина моя
Могучей силой создана!

Силой земли, силой степей,
Горных вершин, силой морей.
Гордость Сибири, ты мне поверь,
Все здесь в России в жилах людей!

Божественные силы храмов
Хранят святую Русь мою.
В золотоглавную  державу
Приносят счастье и уют.

Россия, Родина родная,
Ты не подвластна и горда!
Сколько всех войн и испытаний,
Сумела пережить страна!

Россия, Русь моя святая,
Самодержавна и стройна.
Непобедима, величава
Родная Родина моя!

Я так люблю тебя, Россия,
Что обнимая шар Земной,
Готова целовать песок
Любимой Родины родной!