заспорили мы немножко...

Владимир Мигалев
Жизнь стремительно бежит. До и как предполагаем мы однажды.

Друган сегодня посетил меня. Забытого всеми теми, с которыми когда-то в засадах сидели, раскрывали различные преступления чудные.

Друган этот, тот ещё. Однако тот, который служил три года когда-то во Флотилии Амурской и, между прочим, три года.

Мы и ранее спорили когда-то, про то, про сё... Однако, жизнь бежала скоро так, что не успевали иногда мы, когда рядышком сидели иногда, про-размышлять ту жизнь, что про-шмыгнула вдруг рядом...

А она-то, жизнь та, что спешит... Жизнь та, что бежит и мы в той жизни кто?

Спросил однажды у друга своего?

- Да очень просто, - он мне ответил. - В жизни этой всё гораздо проще. Не надо суетиться и спешить и торопиться. Чего ради...

- А по мне, вроде бы, наоборот, спешить, торопиться необходимо и...

- Чего ради, в жизни этой торопиться необходимо? Того, чтобы однажды похоронили и забыли?

- Да нет., - ответил ему я в ответ,- того ради, чтобы однажды оставить свой след.
- в чём ты наследил?,-последовал ответ.

В чём наследил однажды я, предполагаю я, осмыслят и оценят, может быть, мои потомки.

Ну, да, - сказал вдруг мой друган,- потомки может быть когда-нибудь и будут в состоянии оценить про то, что и как жизнь нашу мы проживали однажды...

-Братан, мореман, друган, давай дёрнем по сто грамм за то, чтобы у потомков наших в мыслях в будущем никогда не возникали мысли такие, про которые спорили сегодня мы. Пусть в будущем дети и внуки наши никогда не познают ужасов войны!  И на этом мы едины все. Кенты. Друзья! И Прочие все и, все, которые во времена нынешние размышляют нынче не так как мы иногда...