Аромофобия

Владимир Брусенцев
Не люблю я, когда девушки обильно поливают себя всякой пахучей дрянью. Особенно болезненно воспринимаю вязко-тягучие, липкие и густые, угнетающие психику фруктовые ароматы.

Идёшь в жаркий летний денёк за такой следом по улице, и задыхаешься в её тяжелом фруктово-ягодном шлейфе. Доводить концентрацию духов до пороговых величин особенно обожают вчерашние провинциалки. В дополнение к экстремальным запахам у них обычно идут огромные банты на голове или груди и супер мини юбки, которые постоянно соскакивают на талию с увесистых ягодиц.
Мне часто снится один и тот же ночной кошмар - я застреваю в лифте с чудовищно надушенной блондинкой. И нет спасения - смерть от удушья в железной клетке кажется неотвратимой. Я отчаянно ищу полиэтиленовый мешок, чтобы завернуть её поплотней…

В тот день я возвращался домой на метро позднее обычного – в самый час пик. К моему удивлению, в вагоне ещё были два свободных места. Справа между двух парней, которые энергично ёрзали пальцами по планшетникам, тупо улыбаясь при этом. Балду гоняют, – сразу понял я. И слева - между женщиной бальзаковского возраста и рыженькой девушкой студенческой внешности. Без колебаний выбрал второй вариант, где округлые формы и мягкие ткани соседок обещали спокойную и приятную поездку. Бальзаковка сразу резко отвернулась от меня, зато студентка, незаметно придвинувшись, вступила в телесный контакт. Она всё откровеннее улыбалась и я уже начал подумывать об отказе от вечернего общения с друзьями в инете в её пользу. К тому же она источала такой нежный едва уловимый аромат дорогих духов, типа Шанель 19, что сопротивление становилось совершенно невозможным. Их верхние волшебные нотки, которые звучали как Симфония №6. Музыка ангелов - В.А. Моцарта, без труда снесли все преграды на пути необратимого соития наших аур.

Неожиданно в полёт моих возвышенных мыслей и чувств грубым диссонансом вломилось нечто враждебно чужеродное. Я даже не сразу осознал, что это был мерзкий запах застарелого похмельного перегара. Быстро осмотревшись, я не увидел никаких новых лиц. Откуда же?! И лишь потом дошло, что женщина, которой за тридцать, тоже повернулась ко мне. Серый мелкий рубчик её лица и тускло-селёдочные глаза не оставляли никаких сомнений в наличии порочных пристрастий к бюджетным веселящим напиткам. Французский изыск предсказуемо пал в неравной схватке с натур продуктом отечественных виноделов.

Я уже готовился к экстренной эвакуации из опасного места и невосполнимой утрате такого многообещающего контакта с рыженькой феей, когда в вагон вошла Она.
 
Яркая совсем молоденькая блондинка с крупным жёлтым бантом на небесно-голубой полупрозрачной блузке, которая с большим трудом сдерживала напор внушительных размеров бюста. Она шагнула прямо ко мне будто из моих тревожных сновидений.

И тут свершилось непредсказуемое. Фруктово-цветочное облако её аромата, в нижних нотах которого отчётливо звучала Токката и фуга ре минор И. С. Баха, вмиг накрыло меня и бесследно растворило в себе омерзительный запах.  Воистину творишь ты чудеса, Бела Белара!

Она удалилась за несколько остановок до меня, оставив  роскошный ароматный шлейф, который надёжно охранял мой интеллигентный нос до самого конца поездки. А мы с рыжулей вышли на конечной…

Аромофобия прошла почти полностью. За исключением, разве что, несвежего алкоголя.

Фото – bagirastyle.ru