Любовь побеждает всё...

Ирина Кашаева
История, которую я расскажу вам сейчас услышана мной много лет назад в поезде от соседки по купе. На мой взгляд она весьма незаурядна и лишний раз доказывает, что настоящая любовь творит чудеса, если , конечно, она настоящая... Итак..."С Лилией и Вадимом знакома я ещё со школы и, признаться в старших классах без памяти была от этого красивого парня. Однако, он не обращал внимания ни на меня, ни на кого-то ещё из девчонок... Вадик без ума был от своей дорогой Лилечки. Любовь их была взаимной,счастливой и в восемнадцать лет они поженились. Весь наш класс гулял тогда на их свадьбе и невозможно было
представить пару счастливее. Хрупкой и нежной лилией цвела невеста в своём кружевном свадебном наряде, а рядом с ней в строгом костюме сиял счастливый Вадим.
Они были поистине роскошной парой и, удивительно тонко дополняя друг друга ,выглядели как одно целое... Вадим постоянно дарил любимой белые лилии, красивые и нежные, как она сама... Единственным обстоятельством, омрачавшим их брак было отсутствие детей.
Однако, после десяти лет брака, пара забрала из детского дома шустрого пятилетнего мальчугана.
... Они полюбили его, как родного и от того, что их светлый дом наполнился детским смехом, стали ещё счастливее... Когда Лилечке исполнилось тридцать она забеременела и счастью молодой пары не было предела. Вадим жену свою на руках носил... Однако, не всё всегда так хорошо, как хотелось бы... Во время операции кесарева сечения Лилечка впала в кому...Она ничего не говорила, ни на что не реагировала и не открывала глаза... Безутешный Вадик забрал из роддома свою новорождённую дочку, на счастье оказавшуюся здоровенькой, растить же её помогала мама Лилии. Бедный, бедный Вадим! На него было страшно смотреть... Он не верил, что это конец, уволился с работы и практически всё своё время проводил в больнице... Доктора в один голос твердили, что Лилечка не выживет и, даже если ей удастся выбраться из комы, вряд ли станет она прежней Лилей... Однако Вадим настырно не верил эскулапам, не позволяя им отключать им мудрёные медицинские аппараты, поддерживающие жизнь в её исхудавшем тельце. Знаете, даже холодный камень, глядя на его страдания, не остался бы равнодушным... Высокий, плечистый тридцатилетний красавец, он как-бы превратился дряхлого старика, седого и трясущегося, которому и жить-то осталось всего ничего. "Как же он теперь без жены? Любил-то ведь её как! А малявка как же, а этот, детдомовский? Сдал бы он их в детдом да и дело с концом! За детьми-то уход нужен, а за ним за самим хоть ходи.. . Или бы сошёлся вон хоть с этой...."-кивая на весёлую и разбитную вдовушку Маринку ,взволнованно перешёптывалась родня.
А Вадим, казалось,не слышал и не замечал ничего. Он днями и ночами пропадал в махонькой больничной церквушке, молясь о возвращении к жизни и выздоровлении своей любимой жены или больнице, подле неё. Не верил, что всё кончено,надеялся, ждал, что произойдёт чудо и любимая его глаза откроет.... И чудо это случилось-на сороковой день комы его Лилечка очнулась! Она открыла глаза, увидела Вадима, сидящего рядом и слабая улыбка озарила её бледное исхудавшее личико....Она выжила! Потом уже, будучи дома, когда Лиля заново научилась ходить, говорить, есть, когда впервые взяла на руки свою новорождённую доченьку, она и поведала нам, что происходило с ней там, за гранью... "Я бегу босиком в кромешной тьме... Промозглый холод, такое чувство, что даже внутри у меня всё заледенело и застыло. Возможно, этот холод от ужаса, который сидит внутри меня. Я стараюсь бежать быстро, очень быстро, изо всех своих маленьких сил, но стук собственного сердца почему-то не чувствую. Я падаю,но не чувствую боли, только страх... Вскакиваю и вновь бегу изо всех сил вдоль какой-то мрачной и тёмной, даже чёрной реки, натыкаясь на ветки и не ощущая боли...Лишь только страх... Липкий, отвратительный страх... Страх, ужас быть пойманной теми двумя громадными чёрными существами, бегущими позади меня. Они очень высокие, больше двух метров ростом, у них очень длинные руки и они без глаз. Несколько раз они почти настигают меня, но всё же я вырываюсь и бегу. Я отчётливо, ясно слышу голос своего мужа и чувствую его родное тепло рядом... Он тихонько гладит мою руку:" Лилечка, Лилечка... Проснись.... Родная..."-но я не могу ответить ему, не могу открыть глаза,на это у меня нет сил и надо бежать...

Небо совершенно чёрное и пустое,даже луны нет; но глаза мои уже привыкли к тьме. Я отчётливо вижу чёрную реку,чёрные пугающие деревья, слышу тяжёлый топот сзади и мрачное, свирепое сопение этих чёрных и страшных людей. Не знаю, сколько времени всё это продолжается, но я всё же выбилась из сил, упала на колени и взмолилась.

"Господи, помоги мне, спаси меня!"

Внезапно во тьме возник яркий, но какой-то мягкий, не слепящий глаза золотистый свет. В центре его, словно на воздухе, стояла высокая светловолосая женщина в голубом одеянии с простым и милым лицом. От неё исходила такая светлая благодать,такое доброе,и ласковое тепло, что мне стало легче. Женщина величественно протянула ко мне правую руку и её прекрасный голос отчётливо прозвенел в моей голове:

"Милое дитя моё, беги,только не оглядывайся назад и не смотри на них. И тогда они тебя не поймают!" - и растворилась. И снова тьма...

Я бежала вновь и вновь не слышала стука своего сердца. Эти двое по-прежнему топали сзади,свирепо сопя мне в затылок. Вдруг внезапно вспыхнул мягкий золотой свет,появилась ярко-зелёная поляна, невиданной красоты цветы и моя давно умершая бабушка. Я обрадовалась и кинулась к своей любимой бабуле,хотела обнять её, но она с грустной улыбкой покачала головой.

"Лилечка, тебе нельзя сюда, ещё очень рано!"

"Бабуля,но ведь здесь так хорошо и спокойно! Я не хочу обратно туда, бабуля, я там одна, мне страшно и холодно, пожалуйста!"

Бабушка строго и светло улыбнулась:

"Детка,но ведь у тебя родилась дочка. И кому как не тебе растить её?"

Дочка? У меня? Провал. Темнота, где никого, кроме меня и...И дневной свет, белая комната и заплаканное лицо моего Вадима рядом и его крик: "Кто-нибудь!...Доктора! Скорее... " Он плачет, пытаясь мне что-то сказать, но не может. А я очень-очень хочу сказать мужу, как люблю его и как он мне нужен, что я всё это время помнила о нём и чувствовала его даже ТАМ... Но из горла моего вырываются какие-то нечленораздельные хрипы... И я понимаю, что в горле у меня торчит железная трубка, поэтому я и не могу говорить....
Я вся в каких-то проводах и трубках. Врачи суетятся возле меня, тихо переговариваясь:

"Девочка пришла в себя на сороковой день комы! Это чудо! Будет жить!"

Я ВЫЖИЛА!" Сейчас в этой семье всё замечательно. Они по-прежнему любят друг друга и по-настоящему дорожат друг другом. Растят дочку Ангелину и сына Андрюшу. Глядя на то, как нежно , бережно и трепетно они относятся друг к другу,даже самые суровые скептики начинают верить, в то , что настоящая любовь побеждает всё, даже смерть. Но только если она действительно настоящая...