Навеяло 509

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "Навеиши":

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 481
«Мне не помогут сто пилюль!
Припарки, капли и алоэ!
Мой Купидон в меня стрельнул
Увы моею же стрелою!

Белиберда белибердой!
Как хорошо что не из пушки!
И по болоту со стрелой
Хожу царевною лягушкой!»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

мне не помогут, пусть звучит высокопарно
ни одиночно, ни трёхчленно, ни попарно
белиберда белибердой, экстракт алоэ
кольнёт осколком бес в ребро, в моё былое

белиберда, белиберды, в белибердушку
берданку сунуть до поры бы под подушку
мне не помогут, знаю точно, ну и ладно
лягушкой тоже ничего, хотя прохладно
01.11.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 482
«Шагал по площади Шагал
Был как Демьян он очень Бедный
На ней он Главного искал
Боялся опоздать к обеду

Картин он больше не писал
Ему палитры стало мало
Когда увидел, как изба
Ходьбой спортивной пробежала!»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

лупит Милена по площади
с площади молятся - пОщади
мы же совсем не нарошна видь
чё нам пред смертью душой кривить
дайте Милены нам отчество
организуем мы общество
может быть даже движение
за всех Милен уважение
01.11.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 483
«Ну и пусть сломался грифель
Виновата Каллиопа
Мнемозина с ейным мужем
И нестойкий первый снег!
Наконец придумал рифму
К слово сложному Европа
И приличную к тому же
Очень умный человек!»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

я с Каллиопы слажу, в смысле приличном - с выи
больше я с ней не слажу, к чёрту пути кривые
грифель сломался чё-то, сдался почти без бою
разрисовав в отчётах, что совладел* с собою                [* не опечатка
знался, мол, с ейным мужем, вот уж кто был нестойким
... в общем - живём - не тужим, смирно лежа по койкам
01.11.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 484
«Заходил ко мне приятель
Всё в шкафу разворошил!
Шебуршал, стучал как дятел
Оттянулся от души!

А потом полез под тазик
Полотенца теребя
И кричит: я видел, Стасик
Бегал в кухне у тебя!»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

заходил ко мне приятель, заходил
закусив (не до конца) своих удил
речи разные со мною заводил
да вопросами тупыми изводил
всё про времени стечения стечал
да неясные угроза источал
что меня не в лучший день он повстречал
и серчал, что зря когда-то выручал
01.11.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 485
«Я не верю скрипу стремян
В стену зря я не трескаюсь лбом
Но неспешно крылья размял
Чёрный ангел в углу голубом

Белый вызваться не посмел
За него поборюсь я пока
Камнем в лоб даже если бел
Эффективнее наверняка!»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *
 
я уже не верю скрипам, и ещё не верю скрепам
ни ухожен, ни задрипан, не сполна огрёб по репам
не стремлюсь за стременами, не хотел б слыть эффективным
хоть не просто временами не казаться дефективным
28.10.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 486
«Всем на выход и с ве- щами!
Август всем подмигнул криво!
Надо было заесть щами!
Это лучше чем так, пивом!

А к вещам прикрутить бирки!
Слушать чутко меня ухом!
Сколько было у них спирта
Если лодка всплыла брюхом?»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *

Хватит, благодарю, хам. Всех уж трясёт тряхом.
Пёр бы своим брюхом. К столь же своим ряхам.
Там может быть вспомнил б. Как шевелить ухом.
Иль наконец понял. Что значит грунт пухом.
28.10.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 487
«Чужими стали окна и дома
Ушёл октябрь безумною гориллой
Всего два шага - и придёт зима
Да вот она пришла, заговорила

И замахнулась, не сыграв затакт
И засмотрелась на осенних мушек...
Не напасётся ездовых собак
Зима на всех таких как я заблудших...»                Милена Михайлова   28.10.2015
                * * *
 
дом мой - почти что кокон, где принимают в сЕнях
осень глядит из окон, что ни на есть осенних
как бы не стать консервой - пара шагов всего-то
ведь нападает первой здесь завсегда зевота
зимы погрязли в селях, чтоб лишь на них смотрелось
мажет в лечебных целях  мимо себя опрелость
29.10.2015

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 488
«Ночь наступила, все окна потухли!
Время поэтов, котов, одиночек...
Ночью я медленно шлёпаю в кухню
Чтобы понюхать колбаски кусочек!

О, аромат! Чуть не падаю навзничь!
Лучше на дольки пилить апельсины!
Я на диете! Не кушаю на ночь!
Но побороть искушенье не в силах!»                Милена Михайлова   05.11.2015
                * * *

Окна потухли – знать, нОчь наступила.
Время поэтов, обжор и решений.
Время глотанья, урчанья, распила.
Апофеоз пишевых прегрешений.
Ночь наступила, чтоб очи потухли.
Мягко укрыла, заботливой няней.
Что ж так тревожит – что, Если протухли?..
Сводный оркестр духовых обоняний.
Сводит с ума эта грязная сводня.
Как надоели её наущенья.
Ужас!, уже наступило сегодня!
Нет, не погибнуть мне от истощенья.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 489
«Мысль пришла мне в головушку дельная!
И культурно и вежливо вышла...
Я решила тебе к Дню Рождения
Красный шарфик спартаковский вышить!

Раз в подарок - так что нибудь путное!
И к тому же своими руками!
Я старалась и нитки не путала
Вышел шарфик как красное знамя!

Только время промчалось так бешено
Шарф не нужен! Ты нынче в Канаде
И уже за Спартак не болеешь ты
И зачем то женился на Наде!»                Милена Михайлова   05.11.2015
                * * *

Ты позабудь беду мою, спи, голова кудельная.
Я за тебя подумаю, есть, вишь, мыслишка дельная.
В общем, и дел-то – нА пятак, что в котелке сиропятся.
Только мыслишки редко так – в бОшку прибыть торопятся.
Вроде, вчерась ещё, поди, кушалось ведь тебе пшено.
Не раздражали [и] бигуди, глазки не пучил бешено.
Что ни взбредёт – я тоже за!, погорячее? – прОблем но!
Или носки тебе вязать, если иное сроблено.
Как же ты смог махнуть рукой, сгинул в какую даль?, – ищу…
Не ошибиться б с выкройкой – прямо чтоб по седалищу.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

№ 490
«Вроде совсем не в угаре
Даже почти не визжа
Ехала я на Феррари
Въехала я на ежа

Весит Феррари полтонны
Кто же там знал, божеж мой
Ёжик откинулся с зоны
Он шкандыбалил домой

С ним провела я беседу
Спрятался ёжик под люк
Что это было, не въеду
Видимо всё таки глюк...»                Милена Михайлова   05.11.2015
                * * *

Где переход в полоску,
Не ожидав подлюк,
Топал ещё не плоский
Ёжик по кличке Глюк.
Но наплевав в запреты,
Те, что на всех столбах,
Шпорил свою карету
Бритый кабанчик Бах.
Глюк не носил рубаху,
Чтобы не рвать об альт.
Так-таки – боком Баху
Вышел наш Арчибальд.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о