Рецензия на Как стать популярным автором? Женя Мак

Иринга Тулуханова
Ироническая проза Ваша мне понравилась. Наверно, 1, 2, 3, 5 пункты про меня. поэтому мне не было смешно. А вот над 4 пункт, он, правда, как бы невеселый, но я хихикнула над термином "Падальшики". Здоровый цинизм, юмор есть. Мне понравилось, что у автора индивидуальное мышление. Понравилось, что по пунктам. Есть логика и много чего. Сейчас занесу в Избранные, потом прочитаю оставшиеся произведения. Я и это произведение буду перечитывать. Там, возможно, вообще камень летел в меня, а куда прилетел, потом разберемся. Люблю, когда все открыто и честно, без умалчивания. Подумал - сказал. А то у нас некоторые любят подумать одно, сказать другое или, что еще хуже, промолчать. А уж какие подлые поступки порой совершаются.

Я вот сейчас пишу и чувствую, что опять подпадаю под какую=то из 4-х статей. Ну, надеюсь, хоть у падальщикам-то я не отношусь.

У меня просто муж молчаливый. Я люблю поговорить, а всем некогда. Вот на прозе.ру и отрываюсь. Тут хоть рот не затыкают. Или затыкают?

Кому не нравятся мои монологи, занесите в черный список, и проблем-то.

У меня в "Одноклассниках" самый длинный черный список. Ко мне уже рекламщики пробиться не могут.

Я не хочу быть популярным человеком на лит. сайте. У меня и псевдоним-то рассчитан не для славы. Мне хочется кому-то что-то рассказать, а все знакомые уже в курсе моих дел. А молчать не могу. Про себя думать не могу, умею рассуждать вслух.

Я мужу сказала, чтоб он эту мою страницу закрыл, и даже придумала новый красивый псевдоним, а он говорит, что это сложно.

Эта короткая заметка автора мне понравилась, но, наверно, этот автор меня теперь вообще возненавидит.

А не пойду-ка я сейчас на работу и почитаю другие произведения этого автора. Так ли он литературен, как думает. Почитаю его произведения как чисто литературные труды в мировой классике. Может, это смелый современный писатель. Может, это новый Зощенко или Чехов. Может, ему импонирует публицистический стиль в отличие от моего, разговорного.

Психолог бы, наверно, заметил бы акцент на слове "популярный". Может, автор непопулярен, и ему не нравится, что популярны другие, недостойные этого на его взгляд.

Посмотрю, сколько у него читателей, если мало, значит, его это разозлило. Он хочет стать популярным? Популярность бывает разная. Можно созидать, а можно разрушать (критиковать). Можно уничтожать полотна, а можно их критиковать. Это по Оскару Уайлду.

Почитаю, а что автор создал. Может, там "Война и мир". А мы не знаем.