Не ругай, не хвали, не надо!

Владимир Сергеевич Мусатов
30.11.2015г.
Фото автора. Мои кошки.

Я спасаю бездомных кошек,
                Видно, Бог мне так повелел.
                Для чумазых, несчастных крошек
                Никогда ничего не жалел               
********

Не ругай, не хвали, не надо!
                Лучше денег пришли на еду.
                Будет кошкам моим награда.
                Ладно, некогда мне, я пойду.
Накормить нужно мне еще Рыжика
                Рыжик ждет на суровом ветру.
                А мороз-то сегодня за двадцать
                Знает Рыжик, - я скоро приду.
Поднимает передние лапочки:
                - Ох, иголок мороза не счесть,
                Кто бы сшил мне хорошие тапочки,
                Убежать бы, но хочется есть.
**********

                Покаяние
 
В нашем семейном приюте всего 22 кошки. 16 кошек живут в большой однокомнатной квартире с огромной лоджией. 6 кошечек живут вместе с нами в другой однокомнатной квартире тоже с большой лоджией.
Прикармливаем еще и кошечек, живущих в подвале нашего дома, Муську, Болсера их сыночка Мурзика.
Любую бездомную кошечку мы готовы накормить - это для нас святое дело.
В приюте, где 16 кошек, стоит двадцать лотков, кошечки приучены к лоткам и проблем с запахами нет. Почти все кошечки стерилизованы, на улицу их не выпускаем, достаточно того, что почти все они были бездомными и настрадались по полной.
Два раза в день по три часа тратим на корление, тщательную уборку и общение с кошками. 

        Мотивы нашей благотворительной деятельности.
               
1. Покаяние за равнодушие и жестокость не лучшей части нашего общества по отношению к кошкам.
2. Покаяние за то, что 75 процентов бездомных кошек  оказывается на улице по вине человека.
3. Покаяние за то, что не сумели спасти, погибших кошечек: Белфинку, Блэкпринца, Голубозеленоглазика.
4. Любовь и сострадание к этим милым, красивым  существам.
5. Жестокость по отношению к животным приобретает в нашей стране ужасающие масштабы, потому что остаётся практически безнаказанной.