Бестиарий. Часть 1. Хранители

Сумасшедший Пьеро
Настало время поговорить о Хранителях. Кто это и откуда они появились вопрос, который достоин Создателя. Точно я уверен только в одном – они помогают этому миру не скатиться к моему бывшему начальству. Всё, что я напишу далее, является лишь домыслами, к которым я старательно за уши притягиваю аргументы. Если говорить про их происхождение, то я склоняюсь к тому, что это люди с высвобожденной Силой. Ибо я не представляю, кто еще смог бы остановить Третью Магическую. Что касается того пробудил ли их Создатель или же это защитная реакция человечества на всё чаще осязаемые «чудеса». Я склоняюсь к последнему варианту. Хранителям нет дела до того, кто является твоим хозяином. Если ты угрожаешь равновесию – ты их враг. Среди них, как и среди людей встречаются как конченые отморозки, так и нормальные ребята, с некоторыми я до сих пор поддерживаю связь. Что касается их стиля сражения, то это вообще нечто. Они никогда не нападают первыми. Если бы меня спросили, то я бы сказал, что они просто не способны аккумулировать собственную Силу. Но стоит на них напасть…Был я как –то раз свидетелем разборок группы демонов далеко не последнего эшелона с одним Хранителем. Выглядело это так, как будто мастера всех боевых искусств собрались вместе, чтобы запинать танк. Он бил грубо и неумело, но от его ударов невозможно было защититься или уклониться. Спустя пару минут демоны были отправлены в санаторий под названием Преисподняя, а я поспешил ретироваться.
У Хранителей, как и у большинства потусторонних сущностей, обитающих в мире людей, есть своя слабость. Хранители смертны. Три – четыре Хранителя могут на равных сражаться со всем Кругом, включая Самаэля, но старость или пара наёмников для них непреодолимое препятствие. Это одна из причин, по которым они не перевернули Эдем и Ад с ног на голову. Вторая заключается в том, что им все равно. Вот прям совсем. На всё.
Если дело не касается нарушения Равновесия, то шанс того, что Хранитель согласится вас слушать чуть ниже нулевой. С чем связан такой психологический феномен я, даже прожив среди них около полугода, объяснить не могу. Что я среди них забыл? О, мы просто спасали мир, совершенно ничего интересного.
У Хранителей крайне редко появляются дети, а если и появляются, то находят свой дом в приюте. Почему? А вы перечитайте то, что я написал. Только дети с ярко выраженной Силой остаются у своих родителей. И нет, они не бесчувственные  скоты. Я был свидетелем, как парень лет 25 чуть ли не вместе с руками вырывал у своей подруги новорождённого. Причём непонятно было, кто из пары рыдал сильнее. Такая у них работа. Кстати в детдом они наведываются не только для того, чтобы отдать своих детей. Порой им случается находить там настоящие самородки Силы. И да, все ныне живущие Хранители – детдомовцы.
Они появились после Первой Магической. Той самой, которая стала причиной «пересоздания» мира. Когда Самаэль и Михаил скрещивают клинки, на земле воцаряется сущий ад. И по сути задача Хранителей состоит в том, чтобы не допустить драки этих двух ребят, которые любовь отца не поделили. Во время Второй Магической они доказали, что свою задачу выполнять в силах. Сколько народу тогда полегло, в том числе и среди них, вам будет легко представить, так как временные рамки Второй Магической 1936-1996 года были большим потрясением и для этого мира. Третью Магическую Хранителям не без помощи вашего покорного слуги вообще удалось предотвратить.
Умирая, Хранители чаще всего становятся призраками, поскольку их Силу не способен «заточить» никто, кроме, может быть, Создателя. Злая ирония заключается в том, что всю свою жизнь, защищая людей и равновесие, после смерти Хранители становятся для всего этого главной угрозой. И ученикам приходится искать и «рассеивать» своих наставников, а иногда (но, слава богу, в очень редких случаях) и членов семьи.
 Такое себе получилось начало «бестиария» всё больше моих мыслей и эмоций, чем каких – либо фактов. Хотя кто в здравом уме будет искать факты в произведении, которое называется «Автобиография демона»?