Офис

Вишня88
-ты помнишь что ты мне обещала ?
- да
- пошли в офис
- ахахаха это нормально что я должна делать массаж своему начальнику ?
- ты проспорила , тем более.. Время 9:15.. А ты помнишь что я говорил тебе ?
-... После работы мы просто парень с девушкой
-именно , тем более нас никто не увидит , все ушли
- вот это меня и напрягает
- ничего личного ,просто массаж..тем более ,мне будет не до тебя ,мне нужно заполнить много бумаг , минут 10 это займёт , а пока ты сделаешь массаж
- хорошо ,но ничего личного .это просто спор
-да
Затем я последовала за ним в кабинет , это была маленькая комнатка , в которой с трудом помещались 2 человека . Почти на всю комнату стоял стол с компьютером , по стенам были развешены разные бумаги по работе . зайдя в комнату мне стало тесно ,не скажу что меня не тянуло к этому человеку ,но он был мой начальник , хотя ему было всего 24 года . Но на работе я себе не позволяла ничего личного и лишнего , да и после работы тоже . Но в этот день все пошло не так , мы стояли в маленькой комнате ,совсем одни .
Он сел за стол и начал капаться в бумагах , неуверенно подойдя к нему сзади , я положила руки ему на плечи и почувствовала как его тело сразу же напряглось . Признаться честно , я не часто делала массаж и почти была уверена что я не умею его делать ,но как только я начала разминать его мускулистые плечи ,поняла что я ошиблась . Он почти сразу покрылся мурашками и тщательно пытался это скрыть ,хотя может дело совсем было не в массаже .
-тебе доставляет удовольствие делать мне массаж ?- спросил он тихим ,спокойным голосом
- с чего вдруг такой вопрос?
- отвечай на него
- я не знаю , я просто делаю тебе массаж , ничего личного , ты сам говорил .
- я знаю что я говорил , но ты .. Делаешь его без чувств
- а разве в этом массаже должны быть чувства ?
- не знаю ,тебе решать . Ладно продолжай его делать ,так как делала .
 Я продолжила разминать его плечи и медленно спускаться все ниже и ниже . Через плечо я увидела как руки его не слушаются и он не может заполнить таблицу . В этот момент я понимаю что надо прекращать ,тем более время уже подходило к концу . А продолжать мучить его и себя , мне в этот вечер совсем не хотелось.
- ну все ,время закончилось . - сказала я , спуская руки с плечь и легорько проводя пальцами по его спине.
- хорошо , спасибо ..иди - сказал он смотря в одну точку, даже не посмотрев на меня.
Повернувшись спиной к нему , а лицом к двери , я остановилась как вкопанная , одна часть меня хотела убежать от сюда , а другая часть остаться и просто посидеть тут. Но в этот момент ,рука протянулась к дверной ручке.
-стой ,я хочу еще...
- время закончилось .. Понравилось что ли ?- сказала я ,стоя все ещё спиной к нему .
- ага, я хочу продолжения ..
-нет ,мне пора..поздно .- но все ещё стоя как вкопанная , сказала я . мои ноги меня не слушались и я не могла сделать ни шага .
-ты сама хочешь остаться .
Тут я услашала как его тело медленно поворачивается и встаёт со стула . Стоя все ещё спиной к нему , я понимала что он медленно приближается ко мне . Я почувствовала как он стоит прямо за моей спиной и его тяжёлое,горячее дыхание на своей шее ,пробрало меня до мурашек .
- скажи что ты хочешь остаться .- прошептал мне так тихо на ухо ,что казалось он не хочет чтобы кто то ещё услышал его.
-нет , мне пора ..- сказала я и сама понимала что прозвучало это неубедительно .
-хочешь, и я хочу. - и тут я почувствовала как его руки оказались на моей талии .В этот момент его руки оказались почему то слишком большие , а моя талия слишком маленькой для него.
Руки были нежные ,но при этом в них чувствовалась мужская сила. Он начал медленно поднимать их наверх , а в это время я поучаствовала как его губы начали легонько скользить по моей шее до уха , и совсем легонько куснули мочку уха , хотя укусом это нельзя было назвать ,скорее лёгкое прикосновение. И мои глаза невольно закрылись от удовольствия . Понимая что это надо прекращать ,я положила свои руки ,ему на ладони ,которые были уже слишком высоко и входили в зону моего риска . Но вместо того чтобы убрать его руки ,наши пальцы переплелись и он сам отстранил свои руки от талии. Резким движением он повернул меня к себе лицом , а мои руки которые были переплетены с его пальцами, поднял наверх. Он знал что мой мозг хотел отстраниться от него ,но тело этому сопротивлялось. Держа сильно мои руки наверху ,он всем телом прижал меня к двери , я почувствовала всю мощь его тела на себе и мои ноги начали подкашиваться . Теперь не только его руки держали меня ,но и все его тело . Я оказалась полностью в его власти . Его губы начали целовать мою шею , и  моя голова невольно запрокинулась назад поддаваясь его поцелуям . Моя шея уже вся была покрыта его нежными ,но страстными поцелуями . Я чувствала как на шее начинают оставаться засосы ,но я понимала что мне все равно. Мои глаза были закрыты , а рот немного приоткрыт ,потому что дышать спокойно я уже не могла , все тело было покрыто мурашками , а сердце колотилось так быстро ,что казалось вот вот выскочит из груди .
Тут его поцелуи начали опускаться ниже , и уже оказались в ямке между ключицами , а его пальцы начали отпускать мои пальцы и медленно скользить вниз. оказавшись на уровене моей груди, они там и остались .  Мои же руки почувствовав свободу опустились и охватили его шею и ещё сильнее прижали его голову ко мне . Его поцелуи стали ещё сильнее ,а пульс усилился. я почувствовала как он своей нижней частью тела ещё сильнее прижался ко мне . Его пальцы быстро подхватили мою грудь и сдавили его  так сильно ,что в этот момент из нас двоих вырвался стон . Нежность переросла в страсть которую мы так долго скрывали друг от друга . Тут его поцелуи прекратились , его голова отстранился от моего тела и его глаза поднялись на меня . В кабинете было темно ,но при этом я отчётливо видела это взгляд ,он был переполнен нежностью ,но при этом страстью, которую я не могла описать . Его руки отпустили мою грудь и заскользили опять на талию , тело немного отстранилось от меня ,и я опять смогла дышать без лишних усилий. Руки начали обнимать и это уже было очень нежно ,без лишней похоти,которая была только что ... Он медленно начал приближаться ко мне , наши губы оказались на очень близком и опасном расстоянии друг от друга .
- ты же хотела остаться.. Скажи это .- сказал он еле-еле произнося слова.
-да.. - почти так же тихо сказала я почти не дыша .
И наши губы сомкнусь в поцелуй . Это был очень нежный и чувственный поцелуй ,такое ощущение что я знала его всю свою жизнь и мы идеально подходили друг другу в этом поцелуе . Он прижал меня ещё сильнее к себе , что мои ноги начали отрываться от пола . Чтобы не держать меня только руками ,но и всем своим телом прижал меня к двери ещё сильнее. Одна рука отпустила мою талию и опустилась ниже по моему бедру , его палицы еле касались моей внешней стороны бедра , но я чувствовал каждое его прикосновение. И тут резким движением ,моя правая нога оказалась поднята и охватила его тело . Таким же маневром , на нём оказалась и моя левая нора ,и вот я уже повисла на нем,а он держал меня своим телом . Руки оказались на моеих бёдрах ,чтобы лучше держать , и он отстранил меня от двери , как будто я была такой легенькой , что он спойно смог бы меня держать одной рукой . Прокрутившись на 180° я оказалась лицом к двери , а он спиной к ней . Медленно идя ко столу ,он не отрывался от меня , но уверенно шёл к нему .  Одной рукой он держал меня , а второй уже сметал все что было на столе ,когда мы уже слишком близко к нему подошли  . Посадив  меня на стол , он не отрываясь от меня ,положил руки мне на талию и ещё ближе придвинул меня к себе .
И тут он начал снимать свою футболку,немного отстранившись от меня и я увидела его мускулистое тело , его руки , его пресс.. Мои руки ,которые все ещё обнимали его шею , начали медленно опускаться ниже по его телу . я чувствовала каждую напряжённую его мышцу , и опять появились эти мурашки . Именно с этих мурашек все и началось , именно тогда я поняла вглубине души, что у массажа будет продолжение .
Тут его поцелуи опять прекратились, а руки уже находились внизу моей кофты и медленно начали поднимать её наверх . С лёгкостью сняв её с меня , я увидела его горящие глаза , он не мог оторваться от моего почти обнажённого тела. Начав покрывать все тело поцелуями ,моё тело тянулось к нему навстречу и эту страсть уже никто не мог остановить. Я хотела чтобы он продолжал ,хотела чтобы мое тело было полностью в его власти ,я хотела это так сильно,как никогда раньше ничего не хотела ...
Опять обхватив руками мои бедра он приподнят меня , на этот раз не целуя , а просто смотря мне в глаза . Опять повернувшись на 180° он начал медленно опускаться на пол. Оказавшись на полу ,под его телом , я  опять почувствовала всю его мощь. Мои ноги охватывали его бедра и я чувствовала его, именно его , а в этот момент он хотел  только меня . Его губы опять оказались на моей шее и кусали моё ухо ,теперь этот укус чувствовался и я начала издавать звуки от удовольствия , а его тело медленно начало двигаться вперед-назад . Не смотря на то что , мы были в одежде , я чувствовала каждое его движение и знала что этим движением он хочет сделать .
-ну так пойдём ?- резко отстранившись сказал он
-в смысле ? Куда?
-массаж мне делать .
-что ?
И тут вся картина начинает растворяться , я опять стою посреди зала , совершенно одетая , а он стоит передо мной  и его глаза выражают только вопрос . и больше ничего .
- Ты дурак ? Никакого массажа
-ну и че ты тогда тут стоишь , время моё тратишь... Я домой поеду .
- да , именно так и стоит сделать .