Наступит день

Вячеслав Сурикатов
У каждого свое место и мое место здесь, рядом с тобой. Где ты, там и я, а где я - ты. Можно подумать, что я вирус или неизлечимая болезнь, но на самом деле я тоже болен тобой. Мы оба больны друг другом, но это другая болезнь, не та которую нужно лечить. Ведь болеть любовью, не то же самое, что изнемогать от боли, и я знаю об этом не понаслышке.
Мы сами выбрали друг друга, ибо видим свое отражение в зеркале любви. Да. Мы зеркальные половинки. Если кто-то и может разрушить наш союз, то этот кто-то один из нас. А пока мы наслаждаемся нашей парой, созданной любовью друг к другу.
Ты спрашиваешь: «где мне найти тебя», собираясь уйти. Мне не нравится это, но отвечаю:
«Наступит день, и ты услышишь мой голос: в шуме ветра, колышущем листву, в треске догорающего огня, в случайном всплеске водной глади, из земли, дающей жизнь всему живому. Я повсюду и в тоже время нигде, я и есть Ничто, являющее собой всё, представляющее собой Ничего. Я это ты, а ты это Я. И где бы мы не находились - мы по-прежнему рядом, ибо только познав себя, сможешь понять меня».