Гуляка

Светлана Зимина 2
Его опять нет. И вот так каждое утро. Мысли приходят разные, тревожные. Может его кто сбил  на машине.

Жизнь стала хуже, работы нет, а машин развелось видимо-невидимо, гоняют день и ночь.

В прежние времена, когда все работали, работы было много, зарплата выдавалась два раза в месяц, а личного транспорта почти не было.

В нашем провинциальном городке, частные машины были только у двоих - одна у зубного врача, другая у часового мастера.

А теперь! Работы нет, предприятия развалились, а машин не сосчитать, у каждого дома, и не по одной.

Муж собрался во двор, говорю, - посмотри там, может пришел, я оставила дверь приоткрытой.

Через минуту он вернулся, но один.

- Ты оставил дверь открытой?

- Нет, закрыл.

- Зачем, как он войдет?

Пришлось идти открывать дверь. На улицу выходить боюсь. Живем на всем ходу. А вдруг его сбили? Уже пора вернуться, а его все нет.

- Мог бы придумать что-нибудь, - сказала я мужу.- Надо на крыльце микрофон установить. Мы ведь не видим, что он пришел, а так бы услыхали.

Летом легче. Он заберется в подполье, сразу слышно, а теперь, зимой, плохо стало. Приходится часто выходить на крыльцо.

Через час нам привезут внучку, надо идти на улицу встречать.

Муж не выдержал моего брюзжания и пошел посмотреть, может явился наш гулена. Через секунду, он уже шел обратно и не один, даже от сердца отлегло.

- Ну наконец-то, явился, всю душу ты мне вымотал Рыжик, разве так можно? -говорила я коту, беря его на руки.

На душе стало светлее, и я начала собираться. Надо было сбегать в ларек, так как когда привезут внучку, в ларек уже не сбегаешь, за ней нужен глаз, да глаз.


(фото автора)