Жан-Клод Ван Дамм

Ордина
Началоось в "колхозе" утро!... Что за жизнь...

Будильники противные... трещат, гремят во все фанфары со всех сторон!

Мёртвого разбудят, но не моих девочек!!!

Жан-Клод вошёл в комнату первой Красотки и улёгся на край постели...

Буу - бууу - буууу, - протяжное, но не заунывное донеслось до её ушек,

не возымело успеха и продолжилось уже в другой тональности:

Бу - бу - бу - бу, - требовательно, безжалостно, как молот о наковальню...

Она проснулась! Нежно потрепала, полюбовалась беленькими лапками

с чудными коготочками в чёрную крапинку.

- Мой Жанчик!!! Спасибо, что ты у меня есть!!! Не зря я именно тебя

выбрала из шестерых щенков Лоры!!!


Но миссия не выполнена. Жан-Клод отправился к милашке-дочке.

-У - у - у, китаец! - обозвала та его, когда он принялся вылизывать

её пальчики, как у младенца. Она всё ещё сердилась на него из-за

вчерашнего рвения в комнату, когда "гостил" друг.


- Жануэль! Жануээль!! Тебе уже пятнадцать лет, а ты ведёшь себя, как

маленький! Дай спокойно пообщаться молодым наедине!

Это моя любимая бабуля. Как я её люблю!!!

Все старушки и детки вызывают во мне только добрые чувства.

Бабуля меня обнимает и лобзает:

- Ты самый залюбленый, зацелованный пёс в мире!!!


- Жанчик, Жанчик!

Вот и хозяйка с намордником... Сейчас будет экзекуция -

снаряжение на прогулку...

- Не рви намордник! Это натуральный, кожаный - последний "писк"! -

внушает она мне, когда я пытаюсь его сдёрнуть.

Одела шапчонку, как у ребёнка, носочки (стильные сапожки я сбрасываю

по дороге)...

С улицы ей, бедовой, пришлось нести меня на руках...

Стали подкашиваться лапы в последнее время...


Но нюх-то ещё не ослаб! И я старательно обнюхиваю и охраняю

все сумки с покупками хозяек.

На кухне занимаю своё, коронное, место за столом с табличкой "енот".

И неусыпно наблюдаю - правильно ли готовится пища, сервируется стол?!

Ага, перепала печенюшка! Надо срочно заныкать "на чёрный день"!

Где там мой "поддиван"...

- Жулик! Жууулик! - раскапывают мои закрома в подушках...

И ругают, и тыкают носом, и тряпкой поддадут, если лужу обнаружат...

Но любят всё равно и умиляются, когда усну в "распущенном" виде!

Правда, не нравится как я сижу!

- Ну, что ты распустил свой пельмень?! Ты, ведь, Жан-Клод Ван Дамм!!!


Кому-как! А для хозяина я был и Ежом, и Енотом...

- Баба - величал, по-зековски...

Вот он-то меня о-б-о-ж-а-л!!! И играл, и боролся по-настоящему,

без поблажек! До царапин во всю спину, в кровь...

Заваливал всех презентами, сладостями...

С душой ребёнка был  человек ... с плачущим ангелом на руке...

Только исчез куда-то... наверное, уехал, на Зелёной карете,

которую всегда любил слушать:

Спят, спят мышата спят ежата
Медвежата, медвежата и pебята
Все, все уснули до pассвета
Лишь зеленая каpета
Лишь зеленая каpета
Мчится, мчится в вышине
В сеpебpистой тишине

Шесть коней pазгоpяченных
В шляпах алых и зеленых
Hад землей несутся вскачь
Hа запятках черный гpач
Hе угнаться за каpетой
Ведь весна в каpете этой
Ведь весна в каpете этой

Спите, спите, спите медвежата
И ежата, и ежата и pебята
В самый, в самый тихий pанний час
Звон подков pазбудит вас
Звон подков pазбудит вас
Только глянешь из окна
На двоpе стоит весна

Спят, спят мышата спят ежата
Медвежата, медвежата и pебята
Все, все уснули до pассвета
Лишь зеленая каpета
Лишь зеленая каpета
Лишь зеленая каpета
Лишь зеленая каpета **




Милые мои, хоть как меня зовите, только хлебом кормите,

не бросайте, если вдруг занедужу...


Что за жизнь ...





*Фото из интернета.
** Зелёная Карета. Слова О.Дриз, музыка Суханова.