А. Чужой. Говорящая фамилия. миниатюра

Аркадий Чужой
К начальнику врывается посетитель.
- Ещё и не пускают!? Ну, вот он я?
- Кто?
- Тот, кого вы истерзали, замучили до изжоги…
- Погодите! Не трындите… Я спросил – КТО вы? Так КТО?
- А я и ответил – т…
- Тихо, тихо… я слышал…
А зачем тогда… Вы не до слышиваете… то есть… э…
- Да я слабовидящий. И?..
- И??? Это я вас спрашиваю – Ю? Нет… Ё?
- Тихо… Понял вы из… только спокойно, вы оттуда? Из домика… ну, такого жёлтенького… да, нет?..
- Щаз, не дождётесь! Как раз и наоборот… Пролёт.. ха – ха… в рот компот…как фанеролёт!..
- Начнём сначала, угу?
- Угу!..
- Значится… вы на приём, так?
Посетитель машет активно головой.
- Угу… Инициалы?
- Три Д.
- То есть?
- Вот визиточка.
Начальник читает и… зажимает себе рот, от чего краснеет как рак.
- Что, это правда?
Кивок головой.
- Так как же вы живёте так вот, с такой говорящей фамилией и прочими издержками личности?
Посетитель разводит руками.
Ну, и?
- Так вот… меня сегодня оскорбили!..
-???
- Назвали… Идиотов!
- Не вижу криминала…
- Как же, а я – то – Дураков, понимаете, Дураков!?
- Вы когда входили, табличку на двери читали? Нет? Прочтите…
Посетитель исполняет.
- Ну, и?
- Идиотов… написано… это… вы?
- Я! И заметьте, не парюсь. Чайку хотите Дурындор Дурындович?
- Пожалуй, Мозгоблуд Таранович…
                ***