Сказки Матушки Природы!

Ольга Миль 2
 Сегодня, вам, милые детишки, поведаю новую сказку! И конечно же волшебную, которую мне только, что рассказала Матушка природа! А сказок у неё видимо, не видимо, на каждый день и каждому дню в сказке Матушка природа даёт имя!   И эти сказки она записывает в свой народный календарь. Сказки эти, Матушка природа  сочинила для вас ребятишки. Усаживайтесь по удобней и слушайте сказку, конечно же о весне! Сегодня у нас, ребята - 14 марта, имя у него очень необычное - " Евдокия  Свистунья", в память святой Евдокии, которая жила давно, давно в большом монастыре и была монахиней! Этот день наши предки, а вы уже ребятки знаете, что предки это люди, которые жили давным давно, считали праздничным! И гуляние в этот день проходило весело и торжественно! Песнями, прибаутками и поговорками зазывали, насвистывали весну. И получил Евдокии день ещё прозвище - Весновка! На Евдокию женщины, девушки и дети залезали на крыши амбаров или просто на пригорки и пели: " Весна красна! Что ты нам принесла? Красное летичко!" Ещё одно прозвище Евдокии, или правильно сказать ребятки, имя - Свистунья - связано с тем, мои хорошие, что в этот день обычно  сильно дули и свистели ветры. Назывался этот день, 14 марта ещё и "Авдотьей  Плющихой", потому что лёд и снег начинало "плющить", раздирать на клочки по простому сказать, что снег и лёд начинал потихонечку стаивать! Вот, мои маленькие слушатели, какую интересную сказку поведала мне Матушка природа, а я подарила её вам, мои дорогие ребятки!