Иногда

Джорджо Вульф
-1-
Он сел в автомобиль, завёл мотор и сразу же уехал, моргнув на прощанье «аварийкой». Я знала, что больше мы не увидимся, что это – всё. В груди защемило и на глазах навернулись слёзы, двумя струйками потёкшие по щекам. Винить никого не буду. Есть, как есть. Он не может быть со мной, а я не могу его заставить поменяться.
-2-
Я плюхнулся на сиденье и тронул машину, одновременно заведя двигатель и включив первую передачу. Мне было очень больно и тоскливо, что мы расстаёмся. К горлу подошёл комок горечи и глаза наполнились влагой. Но так было нужно. Мы не можем быть вместе. Я – несвободен и не имею право всё бросить.
-3-
Я заснула моментально и привиделось мне то, что мы вместе. Вначале меня кто-то спрашивал о моём желании, затем убеждался в необходимости этого для меня и потом, настойчиво, предостерегал о неизбежности сделанного выбора. Я была непреклонна в своих доводах и убеждениях, и я хотела, желала Его и мечтала быть с Ним.
… Мы ходили, взявшись за руки по песчаному пляжу, наслаждаясь лучами Солнца, теплому дуновению ветра и ласковыми волнами… Мы гуляли в лесу, собирая грибы и вдыхая свежий осенний воздух… Мы занимались Любовью и взлетали, вместе, от удовольствий и наслаждений на пике Гармонии к вершинам сладострастия и неги…
А потом я проснулась.
-4-
Во сне я часто был с ней. Там, в нашем Мире, мы были высвобождены от всех обязательств и были предоставлены самим себе. Утром, просыпаясь у себя в кровати, я ещё некоторое время наслаждался этими видениями, которые мечтал превратить в Реальность.
-5-
Я открыла глаза и увидала Его, мирно спящего рядом. Всё ещё думая, что сплю, пошла умыться. Вернувшись, убедилась, что в кровати спит мой любимый. От счастья я разрыдалась.
-6-
Я проснулся от того, что кто-то плакал на моей груди. Открыв глаза, я увидел её и ничуть не удивился. Во сне и наяву я хотел быть с ней, я мечтал об этом и просил… их.
-7-
Иногда, они забирали людей с собой. Кого-то в качестве подопытных, кого-то для коррекции витков эволюции. В виде исключений, для особо одарённых и привилегированных членов их общества, им позволялось забирать к себе влюбленных и любящих.