К монаху...

Матушка Серафима
Это обращение, брат, продиктовано чувством вины,
которая тянется с прошлой моей жизни.

Это то,о чем пишет пророк Даниил в гл.12-2
"И многие из спящих в прахе земли пробудятся..."

Хочу сказать,что я одна из тех,кто уже пробудился или воскрес
(что одно и то же),есть такие люди,
 и вы тоже на очереди к пробуждению.

Как помочь вам быстрее пробудиться?

Монахи первые,из всех,живущих на Земле людей,которые задали себе вопрос
о смысле жизни, а разобравшись, начали заниматься самосовершенствованием.
По слову Иисуса Христа:"...будьте совершенны, как совершен Отец ваш
Небесный" - Евангелие от Матфея гл.5-48

Многие Отцы нас учили тому,во что верили сами,как сами понимали,
как восходили и за это им огромная благодарность.
Я здесь не стану перечислять всех святых имен,все достойны уважения
и благодарности.
Но... враг тоже не дремал, мало-помалу он подсовывал что-то такое,
что мешало бы нам быстро достичь совершенства.

Много есть тонкостей в деле совершенствования, но я сейчас хочу
остановиться только на, всем известной, Иисусовой молитве.

Давайте вспомним славного Отца,восходившего этой молитвой.

Я умышленно не называю его имя, ибо те,кому адресованы эти строки,
его знают.
Я только хочу напомнить,что сам Отец восходил только
первой частью молитвы, а потом добавил слова:
"...помилуй меня грешного(грешную)".
Эти слова были добавлены, как сказано, "для новоначальных".
Но никто не определил срок, сколько нам ходить в "новоначальных",
так мы и твердили эту молитву до самой смерти.

Сейчас любой психолог вам скажет,что очень важно то, на чем мы фиксируем
свои мысли,ибо мысль материальна и о чем думает человек,то и притягивает.
В данном случае мы остановились на своей греховности и чем больше
мы об этом думаем,тем больше множим свои грехи, каемся и опять грешим,
получается замкнутый круг.
Я этот круг уже прошла в прошлой жизни и оставила вам свои советы,
но... были чада очень молодые и для них,как для "новоначальных",
молитва эта подходила;
 более зрелым монахам секрет передавался
"из уст в уста", на каждом углу об этом не кричат.

Это опыт каждой индивидуальной души...

Иисусовой молитвы одной мало,
сердце без Любви не разбудить!
Чтобы сердце зрячим стало,
Чтобы Бога не забыть,
Монах должен слушать сердце,
и ОБЯЗАТЕЛЬНО!  ЛЮБИТЬ!

Этот стишок я написала для тех,
кто имеет уши,чтобы слышать...

Ошибка людей,что не видят врага,
От ударов его - страдают глаза...

Пора задуматься,особенно тем,кто носит очки.